Снятие и установка промежуточного вала
|
Следующая процедура применима только к бензиновым двигателям F3R 750, F3R 751,
F3R 710 и к дизельным двигателям F8Q 620, F8Q 784 F9Q 730.
|
|
При установке потребуется новый зубчатый приводной ремень, сальник промежуточного
вала, прокладка кожуха (или подходящий герметик) и уплотнительное кольцо защитной
крышки ведущей шестерни масляного насоса.
|
Компоненты промежуточного вала
|
1. Сняв двигатель с автомобиля, действуйте следующим образом.
2. Снимите зубчатый приводной ремень.
3. Снимите зубчатый шкив промежуточного вала.
4. Отверните и снимите нижнюю внутреннюю крышку зубчатого ремня.
|
5a. Отверните четыре болта и снимите кожух промежуточного
вала (обратитесь к иллюстрациям), затем снимите прокладку
(если имеется). Обратите внимание, что кожух располагается
на двух штифтах.
|
|
6a. Отверните два болта и достаньте защитную крышку ведущей
шестерни масляного насоса, отмечая местоположение уплотнительного
кольца.
|
|
6b. Извлеките ведущую шестерню. Используйте отвертку или
подходящий крюк, чтобы извлечь ведущую шестерню (обратитесь
к иллюстрациям).
|
|
7a. Отверните два болта и шайбы и поднимите опорную пластину
|
|
7b. Отверните промежуточный вал (обратитесь к иллюстрациям).
|
|
|
|
1. Осмотрите промежуточный вал и приводной вал масляного насоса
на наличие коррозии, царапин или гребней износа на шейках подшипника
и зубцах шестерни.. Замените компоненты по мере необходимости. Проверьте
подшипники промежуточного вала в блоке цилиндров на наличие износа
и, если они изношены, обращайтесь на СТО Renault для замены.
|
2. Временно установите опорную пластину на промежуточном
вале и щупом проверьте, что осевой зазор соответствовал данным,
приведенным в Спецификациях (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). Если он больше максимально допустимого отклонения,
необходимо установить новую опорную пластину, но сначала проверьте
поверхность осевого давления на вале.
|
|
|
|
|
1. Очистите кожух промежуточного вала и отверткой извлеките
сальник.
|
|
2. Установите новый сальник на место открытой стороной к
двигателю, чтобы он стоял вровень с внешней поверхностью кожуха
(обратитесь к иллюстрациям).
|
3. Обильно смажьте промежуточный вал и вставьте его на место.
4. Разместите опорную пластину изогнутым краем от коленвала и установите
два болта крепления.
|
5. Разместите новую прокладку на штифтах в блоке цилиндров
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если прокладка
еще не использовалась, нанесите на совмещающуюся поверхность
кожуха герметик CAF 4/6Q THIXO.
|
|
6. Оберните конец промежуточного вала липкой лентой, чтобы
предотвратить повреждение сальника. Обильно смажьте уплотнительные
кромки сальника, затем установите кожух на место, надевая
его на штифты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Установите и затяните болты крепления. Снимите ленту с конца
вала.
|
7. Смажьте ведущую шестерню масляного насоса и вставьте ее на место.
Проверьте, чтобы пазы на ведущей шестерни масляного насоса и замените
его, если необходимо. Установите крышку на место и закрепите ее
двумя болтами.
8. Установите нижнюю внутреннюю крышку зубчатого ремня.
9. Установите зубчатый шкив промежуточного вала.
10. Установите новый зубчатый приводной ремень.
|
|