Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.4.14 Снятие коленвала

Снятие коленвала

 СНЯТИЕ

1. Снимите зубчатый приводной ремень, зубчатый шкив коленвала, масляный насос и маховик/приводной диск. Поршни/шатуны должны быть освобождены от шеек коленвала, однако полностью извлекать их из блока цилиндров нет необходимости.

3.4.14 Снятие коленвала Saab

2. Отверните нижнюю внутреннюю крышку зубчатого ремня (где имеется), затем отверните гайки/болты крепления и снимите кожух сальника и сам сальник коленвала со стороны приводного ремня (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3.4.14 Снятие коленвала Saab

3. Прежде чем снимать коленвал, проверьте его осевой зазор с помощью микрометра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Подтолкните коленвал полностью в одну сторону, а затем установите микрометр на ноль. Выдвиньте коленвал полностью в другую сторону и проверьте осевой зазор. Результат можно сравнить с указанным в Спецификациях и определить, требуются ли новые упорные шайбы.

4. Если микрометра нет, можно использовать щупы. Сначала подтолкните коленвал в сторону маховика/приводного диска, затем вставьте щуп между противовесом шатунной шейки №2 коленвала и упорной шайбой центрального коренного подшипника (двигатели E7J и К7М), или между противовесом шатунной шейки №1 коленвала и упорной шайбой коренного подшипника №2 (все остальные двигатели).

3.4.14 Снятие коленвала Saab

5. На основании крышек коренных подшипников должны быть нанесены номера. Если это не так, пронумеруйте крышку и картер, используя пробойник, как это было сделано для шатунов и их крышек (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3.4.14 Снятие коленвала Saab

6. Отверните болты крепления крышек коренных подшипников и снимите крышки вместе с вкладышами (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Заметьте, что на всех двигателях кроме E7J и К7М, крышка коренного подшипника №1 крепится болтами с внутренними шлицами и посажена на герметик.

3.4.14 Снятие коленвала Saab

7. Аккуратно поднимите коленвал из картера (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3.4.14 Снятие коленвала Saab

8. Снимите упорные шайбы с каждой стороны центрального коренного подшипника (двигатели E7J и К7М) или коренного подшипника №2 (все остальные двигатели), затем снимите верхние половины вкладышей из картера (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

9. Снимите сальник коленвала со стороны маховика/приводного диска.

Реклама