1. Заполните топливную систему как описано в Главе
Системы питания и выпуска.
2. На моделях с турбокомпрессором, заполните систему смазки, отсоединяя
клапан отсечки топлива от топливного насоса и проворачивая двигатель
стартером по 10 секунд с паузами в 30 секунд. В заключение, подключите
клапан отсечки топлива (проверьте, чтобы контрольная лампа давления
масла загоралась при включении стартера).
3. Нажмите до упора педаль газа, поверните ключ в замке зажигания
в положение “М” и подождите, пока не погаснет контрольная лампа
подогрева.
4. Запустите двигатель.
5. Как только двигатель заработает, поддерживайте его в режиме быстрого
холостого хода. Проследите, чтобы погасла контрольная лампа давления
масла, затем проверьте, чтобы не было никаких утечек масла, топлива
и охлаждающей жидкости. Где применяется, проверьте соединительные
муфты рулевого гидроусилителя.
6. Поддерживайте двигатель в режиме холостого хода, пока не почувствуете
поток горячей охлаждающей жидкости через верхний шланг радиатора,
указывающий на достижение нормальной рабочей температуры. Затем
выключите двигатель и дайте ему остыть.
7. Повторно проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости и доведите
их до нормы, если необходимо (см.
График текущего обслуживания).
8. Проверьте момент впрыска и обороты холостого хода как описано
в Главе
Системы питания и выпуска.
9. На моделях с турбокомпрессором, затяните болты крепления головки
блока цилиндров моментом заключительной стадии затяжки, предварительно
прогрев двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться
вентилятор охлаждения), а затем подождав не менее 2 часов, чтобы
он остыл.
10. Если были установлены новые поршни, кольца или подшипники коленвала,
двигателю нужна обкатка. На первых 800 км пробега не включайте полный
газ и не перегружайте его на низких оборотах. После обкатки рекомендуется
заменить масло и фильтр.
|