Снятие и установка компонентов системы центрального впрыска
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
|
Если подозревается неисправность инжектора, прежде чем его выбрасывать, стоит
попробовать одно из специальных средств очистки.
|
|
1. Снимите датчик температуры входного воздуха как описано позже
в этом Разделе.
|
2. Заметьте расположение, затем поднимите инжектор и уберите
уплотнительные кольца (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
|
|
1. Производите установку в обратном порядке. Следите за тем, чтобы
уплотнительные кольца инжектора и крышки были в хорошем состоянии.
При установке крышки инжектора убедитесь, что выводы на инжекторе
правильно соединены с клеммами в крышке, клеммы отмечены “+” и “-”.
|
|
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
|
1. Регулятор давления топлива является частью верхней половины
корпуса дросселя. В случае его неисправности заменить необходимо
весь корпус дросселя.
|
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВХОДНОГО ВОЗДУХА
|
1. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Разделе
Снятие и установка - сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды.
2. Отсоедините многоконтактный разъем датчика.
|
3. Отверните винт крепления и освободите крышку датчика (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).
|
4. Освободите соединительные выступы и достаньте датчик вместе
с крышкой, проводкой и разъемом.
|
|
|
1. Производите установку в обратном порядке.
|
|
ШАГОВЫЙ МОТОР УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
|
1. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Разделе
Снятие и установка - сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды.
2. Отверните винты крепления корпуса дросселя. Аккуратно поднимите
корпус дросселя, чтобы улучшить доступ к мотору.
3. Отсоедините многоконтактный разъем.
4. Отверните три крепежных винта и достаньте мотор.
|
|
|
1. Производите установку в обратном порядке. Затем выполните начальную
регулировку следующим образом.
2. Поместите между сектором дроссельной заслонки и плунжером мотора
прокладку или щуп толщиной приблизительно 5 мм. Включите зажигание
на несколько секунд, затем выключите его. Снимите прокладку или
щупы, затем снова включите и выключите зажигание.
3. Запустите двигатель и проверьте, чтобы обороты холостого хода
и качество смеси были в норме.
|
|
ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
|
1. Потенциометр дроссельной заслонки является частью нижней половины
корпуса дросселя. В случае его неисправности необходимо заменить
весь корпус дросселя. Приводящий мотор управления холостым ходом
можно переставить со старого корпуса дросселя.
2. После замены, начальную установку потенциометра необходимо проверить
с помощью диагностического тестера Renault XR 25
|
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
|
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен
на передней части кожуха термостата. Информацию относительно снятия
и установки см. в Главе
Система охлаждения, отопления.
|
|
ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (ECU)
|
1. Электронный модуль управления находится в переднем правом углу
двигательного отсека.
2. Прежде чем снимать модуль, отсоедините кабель массы от батареи.
|
Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде
чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.
|
3. Отверните кронштейн от верхней части электронного модуля управления
и выпустите ремень. В качестве альтернативы, кронштейн можно оставить
на модуле, пока не удалите сборку.
4. Отверните крепежные винты и снимите электронный модуль управления
и кронштейн (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
5. Отключите разъем электропроводки от модуля управления.
|
|
|
1. Производите установку в обратном порядке.
|
|
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТРУБОПРОВОДЕ
|
1. Датчик установлен на левой стороне переборки двигательного отсека.
2. Отключите проводку от датчика.
3. Отверните крепежные гайки и снимите датчик.
|
|
|
1. Производите установку в обратной последовательности.
|
|
РЕЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА И РЕЛЕ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА
|
1. Эти реле установлены на блоке предохранителей/реле в двигательном
отсеке (реле “J” и “L”).
2. Снимите крышку с блока.
3. Снимите нужное реле.
|
|
|
1. Установка проводится в обратном порядке.
|
|
ДАТЧИК СКОРОСТИ/ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА
|
1. Датчик установлен на верху картера трансмиссии.
2. Перед снятием датчика, отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь
к Главе
Электрооборудование двигателя
для
моделей Scenic), затем снимите кожух воздушного фильтра как описано
в Разделе
Снятие и установка - сборка воздушного
фильтра и впускные воздуховоды.
3. Проследите проводку от датчика к разъему и отсоедините ее от
главного жгута.
4. Отверните болты крепления и снимите датчик.
|
|
|
1. Производите установку в обратном порядке. Надежно затяните болты
крепления датчика - обратите внимание, что необходимо использовать
только специальные болты; эти болты точно устанавливают датчик,
обеспечивая правильный воздушный зазор между наконечником и маховиком/приводным
диском.
|
|
ИНЕРЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
|
1. Инерционный выключатель находится на левой стороне двигательного
отсека.
2. Отверните и снимите винты крепления выключателя, затем отсоедините
электропроводку и снимите выключатель.
|
|
|
1. Установка проводится в обратном порядке. В заключение, сбросьте
выключатель, нажимая кнопку.
|
|
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В РУЛЕВОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ
|
1. Датчик давления завинчен в подводящую трубу рулевого гидроусилителя,
идущую от насоса к рулевому механизму.
2. Чтобы снять выключатель, отключите разъем электропроводки.
3. Оботрите область вокруг выключателя, затем отверните выключатель
и снимите его с трубы. Закупорьте отверстие в трубе, чтобы предотвратить
утечку жидкости и проникновение грязи в гидросистему.
|
|
|
1. Установка проводится в обратном порядке. В заключение
проверьте уровень жидкости в системе рулевого гидроусилителя как
описано в Разделе
График текущего обслуживания.
|
|
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
|
1. Обратитесь к Главе
Электрооборудование
двигателя.
|
|