1. Пока двигатель не остыл, обработайте крепежные
болты турбокомпрессора специальным маслом - чтобы облегчить их снятие.
2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля,
и установите на осевые подпорки.
3. Убедитесь, что двигатель остыл достаточно, затем, на двигателях
F8Q, слейте жидкость из системы охлаждения как описано в Главе
Техническое
обслуживание.
4. Где применяется, снимите верхнюю защитную пластину двигателя.
5. Снимите переднюю часть выпускной системы и приемную трубу глушителя/преобразователя,
обратитесь к Разделу
Общее описание и замена компонентов выпускной системы.
|
6. Работая под автомобилем, отверните верхнюю крепежную гайку
и болт, и нижний болт, и снимите нижний кронштейн турбокомпрессора
(обратитесь к иллюстрациям).
|
|
7. Отверните соединительную муфту маслоотводящей трубки с
обратной стороны турбокомпрессора (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). Будьте готовы к выходу масла.
|
|
8. На моделях с двигателем F8Q, перережьте хомут и отсоедините
нижний шланг охлаждения от трубы турбокомпрессора (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации). Будьте готовы к выходу охлаждающей
жидкости.
|
9. Работая в двигательном отсеке, отверните усиливающий стержень
между куполами стоек передней подвески.
10. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Разделе
Снятие и установка кожуха воздушного фильтра.
11. Ослабьте зажимы и снимите воздуховод, соединяющий впускной трубопровод
с интеркулером.
12. Ослабьте зажимы и снимите воздуховод, соединяющий воздушный
фильтр с турбокомпрессором. Также отсоедините шланг сапуна, соединяющий
воздуховод с впускным трубопроводом. Заметьте расположение скоб
на воздуховоде.
13. Ослабьте зажим и отсоедините выходной воздуховод (идущий к интеркулеру)
от турбокомпрессора.
14. Снимите гайку, крепящую блок управления системой преднакала
к переборке, и переместите блок в сторону, не отсоединяя электропроводку.
|
15. Отверните гайку и отсоедините вакуумную трубку от вакуумного
насоса (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
16. На моделях с двигателем F8Q, отсоедините шланг системы
охлаждения от задней части головки блока цилиндров и переместите
шланг в сторону (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
17. Точно так же отсоедините верхний шланг системы охлаждения
турбокомпрессора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
18. Отверните гайку и отсоедините маслоподающую трубку от
верхней части турбокомпрессора (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). Возможно придется снять кронштейн перепускной
системы, чтобы получить доступ к соединительной гайке.
|
|
19. Снимите болт и гайку кронштейна крепления коленчатого
воздуховода к турбокомпрессору и достаньте кронштейн (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).
|
|
20. Отсоедините трубу давления наддува от впускного трубопровода
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
21. Отверните четыре гайки крепления турбокомпрессора к коллектору,
и снимите турбокомпрессор со шпилек на коллекторе (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации). Для улучшения доступа к гайкам,
отверните выпускной коллектор от турбокомпрессора.
|
|
22. Достаньте турбокомпрессор вверх, пропуская его под вакуумным
насосом, и затем выводя между вакуумным насосом и расширительным
бачком (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
23. Если будет установлен новый турбокомпрессор, снимите трубы
охлаждающей жидкости и выпускной коллектор со старого блока и переставьте
их на новый. Используйте новые гайки при установке выпускного коллектора,
и новые сальники при установке трубы охлаждающей жидкости.
|