1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте
переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите
правое переднее колесо и защитный щиток картера двигателя.
2. Ослабьте крепежные скобы и снимите систему воздушных труб, соединяющую
впускной трубопровод с промежуточным интеркулером.
3. Точно так же снимите систему труб, соединяющую впускной трубопровод
с промежуточным интеркулером.
4. Снимите приемную трубу как описано в Главе
Системы
питания и выпуска.
5. На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в
задней части стартера.
6. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки
передач.
7. На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать
следующим образом.
8. Работая под правой стороной автомобиля, при помощи пробойника
выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни
дифференциала.
9. Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент
поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт,
но не снимайте нижнюю гайку и болт.
10. Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака
наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от
вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или
провод - не позволяйте ему висеть под собственным весом.
11. По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить
доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора
к блоку цилиндров.
12. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод
турбокомпрессора от блока цилиндров. Снимите прокладку. Закупорьте
отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи.
13. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию
заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку
от стартера.
14. Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему
кронштейну стартера (обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный
щит). Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору.
15. Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн
стартера к двигателю и стартеру.
16. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит.
17. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный
щит, работая под автомобилем. Следите за тем. чтобы не уронить стартер.
|