Снятие и установка тросика сцепления
|
1. Снимите педаль сцепления как описано в Разделе
Проверка хода, снятие и установка педали сцепления
и привяжите к концу тросика сцепления кусок шпагата.
2. На всех двигателях, кроме E7J, снимите сборку воздушного фильтра
и его воздуховоды (обратитесь к Главе
Системы
питания и выпуска).
3. Отцепив тросик, отделите его кожух от кронштейна на трансмиссии.
Двигаясь вдоль тросика, выпустите его из крепежных скоб и стяжек.
4. Выпустите наконечник тросика сцепления из переборки и снимите
тросик с автомобиля. Когда появится конец тросика, отвяжите от него
шпагат и оставьте его висеть в переборке - он поможет при установке
протащить тросик в рабочее положение.
5. Осмотрите тросик, проверяя, не изношены ли наконечники, кожух
или сам тросик. Убедитесь, что тросик двигается в кожухе легко и
без рывков. Замените тросик, если он изношен или поврежден.
|
|
|
6. Выведите тросик в рабочее положение, проложив его на прежнее
место, и, используя шпагат, вытяните конец тросика через переборку
в салон. Закрепите наконечник тросика в переборке.
7. Прикрепите тросик в рабочем положении всеми скобами и стяжками
и поместите обращенный к трансмиссии конец кожуха тросика в крепежный
кронштейн.
8. Установите педаль сцепления и проверьте действие автоматического
регулятора как описано в Разделе
Проверка хода, снятие и установка педали сцепления.
9. Установите сборку воздушного фильтра и его воздуховоды.
|
|