Снятие, осмотр и установка выжимного подшипника
|
1 Чтобы получить доступ к подшипнику, снимите из двигательного
отсека силовой агрегат, переместите его на верстак и отделите трансмиссию
от двигателя как описано в Главе
Ремонт двигателя.
|
2. Отклоните вилку выключения сцепления и снимите сборку
подшипника с направляющей втулки (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
3. Подтолкните вилку внутрь картера сцепления, чтобы отделить ее
от шарнирной шпильки. Если необходимо, снимите резиновые защитные
чехлы из проема картера сцепления и с шарнирной шпильки.
|
|
|
1. Осмотрите выжимной механизм и замените все изношенные и поврежденные
компоненты. Тщательно проверьте все рабочие и контактные поверхности.
2. Убедитесь, что подшипник вращается ровно и легко, без шума и
толчков, и что его рабочая поверхность гладкая и ровная, без трещин,
точечной коррозии и сработанных мест. Если возникло какое-либо сомнение
относительно состояния подшипника, замените его.
|
|
|
|
1. Перед установкой, нанесите молибденовую смазку (Renault
рекомендует Molykote BR2) на контактные поверхности выжимного
подшипника, вилки выключения сцепления, шарнирной шпильки
и направляющей втулки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
Не применяйте слишком много смазки, так как ее избыток может
попасть на накладки фрикционного диска.
|
2. Установите резиновые чехлы в проем картера сцепления и в канавку
на шпильке, затем насадите на шпильку выжимную вилку.
3. Установите сборку подшипника на направляющую втулку, совмещая
концы вилки выключения сцепления с выступами на подшипнике.
4. Установите трансмиссию на двигатель. Проверьте действие выжимного
механизма, затем установите силовой агрегат в двигательный отсек
(обратитесь к Главе
Ремонт двигателя).
|
|