Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

8.1.1 Ручная коробка переключения передач (РКПП)

Ручная коробка переключения передач (РКПП)

Местоположение идентификационной пластины на коробке передач

8.1.1 Ручная коробка переключения передач (РКПП) Saab

Идентификационный номер начинается кодом трансмиссии

8.1.1 Ручная коробка переключения передач (РКПП) Saab

Коробка переключения передач помещена в картер, отлитый из алюминиевого сплава и прикрепленный болтами к левому концу двигателя. Блок состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала. Тип коробки переключения передач указан на прикрепленной к ней идентификационной пластине (обратитесь к иллюстрациям).
Вращательный момент от коленвала передается через сцепление входному валу трансмиссии, который вращается на шарикоподшипниках. От входного вала привод передается выходному валу, который вращается на роликовом подшипнике (правый конец) и шарикоподшипнике (левый конец), и далее - ведомой шестерне главной передачи, боковым шестерням дифференциала и приводным валам. Вращение сателлитов на их валу позволяет внутреннему колесу при движении на повороте вращаться медленнее внешнего.
Выходной вал стоит параллельно входному и приводному валам, зубцы шестерен валов трансмиссии находятся в постоянном зацеплении. В нейтральном положении шестерни выходного вала вращаются свободно, и привод ведомой шестерне главной передаче не передается. Ручная коробка переключения передач имеет пять передних передач (все синхронизированы) и задний ход.
Выбор передачи осуществляется с помощью прикрепленного к полу рычага и тяги.
Шток внутри РКПП заставляет соответствующую вилку включения передачи перемещать скользящую муфту синхронизатора по валу, в результате чего зубчатый венец нужной шестерни зацепляется со ступицей муфты синхронизатора. Так как ступицы синхронизаторов имеют шлицевое зацепление с выходным валом, привод передается валу. Синхронизаторы, обеспечивающие быструю и плавную смену передачи, состоят из блокирующих колец, снабженной подпружиненными сухарями ступицы и муфты.

Реклама