Снятие и установка привода спидометра
|
Привод спидометра расположен в правой части трансмиссии, чуть выше приводного
вала. На некоторых поздних моделях, где тросик крепится к трансмиссии пластмассовым
фиксатором вместо традиционной скобы, снять привод невозможно.
|
|
1. Отсоедините левый приводной вал от трансмиссии
(обратитесь к Главе
Приводные валы). Заметьте,
что нет необходимости отделять приводной вал от ступицы, можно снять
внутренний конец вала с пазов шестерни дифференциала, выводя сборку
ступицы/вала наружу.
|
Не позволяйте валу повиснуть под собственным весом, это может привести
к повреждению ШРУСов/их чехлов.
|
2. Снимите стопорное кольцо и упорную шайбу, затем извлеките левую
боковую шестерню из дифференциала.
|
3. Поверните дифференциал так, чтобы ось сателлитов встала
вертикально (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
4. Извлеките скобу и отделите датчик скорости автомобиля
от стенки коробки передач (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
5. Используя удлиненные плоскогубцы, извлеките вал привода спидометра.
6. С помощью тех же плоскогубцев извлеките из дифференциала ведомую
шестерню привода, стараясь не уронить ее.
7. Осмотрите шестерню на наличие повреждений и признаков износа.
Замените ее, если необходимо. Если ведомая шестерня изношена или
повреждена, осмотрите также ведущую шестерню в дифференциале. Для
замены ведущей шестерни нужно разобрать трансмиссию. Эта работа
должна быть поручена СТО Renault.
|
|
|
1. Используя удлиненные плоскогубцы, поместите ведомую шестерню
в рабочее положение.
|
2. Установите вал привода, правильно ориентировав его относительно
выемок на шестерне (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
3. Установите датчик скорости автомобиля и прикрепите его скобой.
4. Вставьте боковую шестерню дифференциала, затем установите упорную
шайбу и стопорное кольцо.
5. Вставьте в трансмиссию левый приводной вал (обратитесь к Главе
Приводные валы).
|
|