1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть двигатель/трансмиссию
до рабочей температуры.
2. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите
зажигание и взведите ручной тормоз. Для улучшения доступа поддомкратьте
переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Помните,
что при заполнении блока и измерении уровня масла автомобиль должен
стоять на колесах.
3. Оботрите, а затем отверните пробку наливного/контрольного отверстия,
расположенного на передней стенке трансмиссии. Удалите уплотнительную
шайбу.
4. Поместите под сливной пробкой, расположенной на основании картера
трансмиссии, подходящий контейнер. Чтобы получить доступ к сливной
пробке, отверните винты и снимите защитную крышку трансмиссии.
5. Отверните сливную пробку и дайте маслу полностью стечь в контейнер.
Если двигатель слишком горячий, берегитесь выброса брызг. Очистите
наливную и сливную пробки, стараясь удалить с магнитных вставок
все металлические частицы. Выбросите уплотнительные шайбы - их следует
менять после каждого снятия пробок.
6. Когда все масло вытечет, очистите резьбу сливного отверстия,
установите новую уплотнительную шайбу и надежно затяните сливную
пробку. Если автомобиль был поддомкрачен, опустите его на колеса.
Где необходимо, установите на трансмиссию защитную крышку.
7. Заполнение трансмиссии выполнять чрезвычайно неудобно. Кроме
того, для того чтобы уровень масла установился (прежде чем его можно
будет измерить) требуется много времени. Заметьте, что при проверке
уровня масла автомобиль должен стоять на ровном месте (не под уклон).
8. Заполните трансмиссию нужным количеством указанного в Спецификациях
типа масла, затем проверьте его уровень. Установите пробку наливного
отверстия с новой уплотнительной шайбой, и надежно затяните ее.
|