Снятие и установка привода спидометра
|
1. Привод спидометра может быть снят после удаления
защитной крышки главной передачи с задней части трансмиссии.
2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний
щиток двигателя.
3. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Главе
Системы
питания, выпуска.
4. Отключите проводку и выверните датчик скорости автомобиля из
верхней стенки трансмиссии.
5. Поместите подходящий контейнер под кожухом главной передачи,
чтобы уловить жидкость, которая будет выпущена при снятии защитной
крышки.
6. Отверните болты крепления и снимите крышку главной передачи.
Удалите прокладку.
7. Выверните кожух механизма привода спидометра из верхней стенки
трансмиссии, затем отсоедините и извлеките механизм. Удалите уплотнительное
кольцо.
|
|
|
1. Установите новое уплотнительное кольцо в кожух механизма привода
и вставьте кожух в трансмиссию. Прикрепите провод к кожуху скобами
и выведите кожух в рабочее положение.
2. Очистите и просушите совмещающиеся поверхности крышки и трансмиссии
и установите крышку, используя новую прокладку. Установите болты
крышки и затяните их надежно.
3. Установите датчик скорости автомобиля и подключите электропроводку.
|
4.
Заполните блок главной передачи указанным в Спецификациях
типом и количеством масла (обратитесь к Разделу
График текущего обслуживания
и Спецификации Главы
Техническое
обслуживание) через наливное/контрольное отверстие, расположенное
на правом конце трансмиссии (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). Лейте масло, пока его уровень не достигнет нижнего
края отверстия. Установите пробку, затяните ее и опустите
автомобиль на землю.
|
5. Совершите на автомобиле короткую поездку. По возвращении, припаркуйте
автомобиль на ровном месте (не под уклон) и проверьте уровень масла
в блоке главной передачи (обратитесь к Главе
Техническое
обслуживание).
|
|