Приводные валы
Спецификации
Характеристика |
Значение |
Тип/спецификация |
Специальная смазка, поставляемая вместе с комплектами новых защитных чехлов ШРУСов |
Количество (на один ШРУС) - модели с РКПП: |
|
ШРУС GE 86
|
320 г
|
Моменты затяжки Нм
Характеристика |
Значение |
Крепежная гайка приводного вала: |
|
Тип “Nylstop” (с отдельной шайбой) |
250 |
Тип “Enko” (гайка, объединенная с шайбой) |
280 |
Болты крепежной пластины защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала - модели с РКПП |
25 |
Болты колеса |
Обратитесь к Главе Техническое обслуживание |
Общее описание
Привод от дифференциала передается на передние колеса посредством двух открытых
стальных приводных валов равной длины.
На каждый конец приводных валов установлены ШРУСы, призванные обеспечить плавную
и эффективную передачу крутящего момента под любым возможным углом. Вал корпуса
ШРУСов, установленных на внешних концах обоих приводных валов, имеет шлицы, на
которые насаживаются ступица колеса, и резьбу, чтобы ступица могла быть закреплена
большой гайкой. Сборка ШРУСов закрыта гибкими защитными чехлами, прикрепленными
к приводному валу и корпусу шарнира.
На моделях с ручной коробкой переключения передач внутренние ШРУСы - триподные.
На обоих сторонах трипод установлен на шлицы приводного вала, но вал корпуса правого
ШРУСа имеет шлицы и крепится к валу боковой шестерни дифференциала цилиндрическим
штифтом, а вал корпуса левого шарнира является неотъемлемой частью шестерни дифференциала.
На этой стороне защитный чехол крепится к картеру трансмиссии крепежной пластиной,
а к шарикоподшипнику на приводном вале - хомутом. Правый ШРУС оснащен игольчатыми
подшипниками. Подшипники позволяют приводному валу вращаться в неподвижном защитном
чехле.
На автомобилях с автоматической трансмиссией левый и правый внутренние ШРУСы устроены
одинаково - посажены на шлицы валов боковых шестерен.