Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

9.2 Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с

Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с РКПП)

 ЗАМЕНА

1. Снимите приводной вал (обратитесь к Разделу Снятие и установка приводного вала).
2. Перережьте крепежные хомуты защитного чехла и сдвиньте чехол к внешнему ШРУСу.
3. Удалите из ШРУСа как можно больше смазки и определите тип ШРУСа.

ШАРИКОВЫЙ ШРУС (АС 1700)

 ЗАМЕНА

1. С помощью специальных плоскогубцев, разожмите внутреннее стопорное кольцо ШРУСа. Одновременно пристукните по открытой поверхности обоймы шарнира киянкой, чтобы отделить ШРУС от приводного вала. Снимите защитный чехол и резиновый ободок.
2. Очистите ШРУС, используя керосин или подходящий растворитель, и просушите его. Осмотрите ШРУС.
3. Переместите обойму ШРУСа из стороны в сторону, чтобы поочередно получить доступ к каждому и шаров (сверху). Осмотрите шары на наличие трещин, уплощенных мест и точечной коррозии.
4. Осмотрите трассы шаров на корпусе и обойме ШРУСа. Если трассы стали шире, шары больше не будут туго сидень в них. Проверьте прорези сепаратора ШРУСа на наличие признаков износа и трещин.
5. Если какой-либо из компонентов ШРУСа изношен или поврежден, необходимо заменить полную сборку приводного вала, т.к. ни одни из компонентов не продается отдельно. Если состояние ШРУса удовлетворительно, приобретите ремонтный комплект деталей, состоящий из нового защитного чехла, резинового буртика, фиксирующей пружины и смазки.
6. Обмотайте липкой лентой пазы на конце приводного вала, затем установите на вал резиновый буртик и защитный чехол. Прикрепите внутренний конец чехла буртиком.
7. Снимите ленту, затем установите ШРУС на приводной вал (внутреннее стопорное кольцо должно попасть в канавку вала).
8. Убедитесь, что стопорное кольцо надежно удерживает ШРУС на приводном вале, затем наполните шарнир смазкой. Проследите, чтобы смазка попала во все трассы шаров и поместите избыток смазки в защитный чехол.
9. Поместите внешнюю уплотнительную кромку защитного чехла в канавку на корпусе ШРУСа. Приподнимите кромку чехла, чтобы уравнять давление воздуха. Установите на чехол хомуты и затяните их.
10. Убедитесь, что ШРУС свободно перемещается во всех направлениях, затем установите приводной вал как описано в Разделе Снятие и установка приводного вала.

ШРУС С КРЕСТОВИНОЙ (GE86)

 ЗАМЕНА

1. Снимите внутренний ШРУС, подшипник и защитный чехол, как описано в Разделе Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП) или Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала (модели с РКПП) этой Главы.

9.2 Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с Saab

2. Где установлен виброгаситель, пометьте его ориентацию, а также положение на приводном валу, затем, используя съемник или пресс, снимите его с внутреннего конца приводного вала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Убедитесь, что опоры съемника касаются только внутренней резиновой втулки виброгасителя, иначе виброгаситель будет перекошен.

3. Снимите чехол внешнего ШРУСа с внутреннего конца приводного вала.
4. Очистите внешний ШРУС, используя керосин или подходящий растворитель, и просушите его. Осмотрите ШРУС.
5. Проверьте крестовину приводного вала и полушарнир на наличие признаков износа, точечной коррозии и потертостей. Убедитесь, что полушарнир поворачивается легко и плавно, без рывков.

9.2 Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с Saab

6. При обнаружении износа или повреждений, замените приводной вал, т.к. ни один из компонентов не продается отдельно. Если состояние компонентов ШРУСа удовлетворительно, приобретите ремонтный комплект деталей, состоящий из нового защитного чехла, крепежных хомутов и смазки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Обмотайте пазы на внутреннем конце приводного вала липкой лентой, затем аккуратно поместите внешний защитный чехол на вал.

9.2 Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с Saab

8. Наполните ШРУС смазкой (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) и поместите ее излишки в защитный чехол.

9.2 Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с Saab

9. Закройте ШРУС чехлом и убедитесь, что его уплотнительные кромки попали в канавки приводного вала и полушарнира (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Убедитесь, что ШРУС свободно перемещается во всех направлениях.

10. Смочите приводной вал мыльной водой. Установите на вал виброгаситель, используя полую выколотку, которая должна упираться только в его внутреннюю втулку. Используйте метки, сделанные до снятия.
11. Установите компоненты внутреннего ШРУСа как описано в Разделе Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП) или Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала (модели с РКПП), затем установите приводной вал (обратитесь к Разделу Снятие и установка приводного вала).

Реклама