Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма

14.7. Проверка защитных чехлов рулевого механизма

Рулевые тяги защищены слева и справа резиновыми гофрированными защитными чехлами. Оба чехла должны быть сухими, чтобы на них не садилась пыль. Влажные чехлы необходимо заменить, так как проникающие в них грязь или влага за короткое время превращают смазку в рулевом механизме в абразивную пасту, которая способствует интенсивному износу соединения шестерня–зубчатая рейка.

14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма Saab ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Работа амортизатора двустороннего действия


14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма Saab
Рис. 13.7. Амортизатор двустороннего действия: 1 – верхнее крепление с эластичным резиновым упором; 2 – защитный кожух; 3 – шток поршня; 4 – направляющие штока поршня с сальником; 5 – рабочий цилиндр; 6 – поршень клапана с упругой клапанной шайбой; 7 – резервуар; 8 – нижний клапан с обратным клапаном и упругой клапанной шайбой; 9 – нижнее крепление


Принцип действия амортизаторов, установленных на автомобиле Fiesta, основан на создании повышенного сопротивления раскачиванию кузова за счет принудительного перетекания жидкости через малые проходные сечения в клапанах (рис. 13.7). Вокруг рабочего цилиндра расположен второй цилиндр, который является резервуаром для масла.
Ход сжатия
Когда колеса автомобиля перемещаются вверх, т.е. амортизатор сжимается, поршень движется вниз и вытесняет из нижней части цилиндра жидкость, часть которой, преодолевая сопротивление перепускного клапана, перетекает из пространства под поршнем в надпоршневое пространство. Конструкция клапана определяет сопротивление, которое должен преодолеть рабочий поршень.
Ход отдачи
Во время хода отдачи колеса автомобиля под действием упругих элементов подвески опускаются вниз, амортизатор растягивается. Над поршнем создается давление жидкости, а под поршнем — разрежение. Жидкость из надпоршневого пространства, преодолевая сопротивление пружины клапана, перетекает в нижнюю часть цилиндра. Клапан определяет сопротивление, которое должен преодолеть рабочий поршень.

14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма Saab 14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма Saab ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Направьте свет карманного фонаря на гофрированный защитный чехол рулевого механизма.
2. До упора поверните рулевое колесо вправо и влево и, постепенно растягивая гофрированный защитный чехол, выявите наличие трещин в складках. При необходимости нанесите на чехол защитную смазку из аэрозольного баллончика.

14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма Saab
Рис. 13.8. Расположение хомутов (1 и 2) крепления защитного гофрированного чехла рулевого механизма


3. Крепежные хомуты 1, 2 (рис. 13.8) должны надежно крепить защитные чехлы.
Реклама