Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

5.7.4 Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости

5.7.3. Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости


5.7.4 Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости Saab
Рис. 5.31. Расположение гаек крепления тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости


Снимите тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 5.31).
Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора:
– если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир;
– несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора;
– навинтите самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора;
– если крутящий момент превышает верхнее допустимое значение, замените тягу стабилизатора;
– если крутящий момент ниже допустимого значения, шаровой шарнир можно многократно использовать, если он не заедает или не имеет чрезмерного люфта.
Крутящий момент – 1,7–3,2 Н·м.
Реклама