2.4.15. Проверка уровня масла или жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Уровень масла в механической трансмиссии проверяется через каждые 12 месяцев
или 25000 км пробега.
Расположение пробок сливного и контрольного отверстий на картере трансмиссии
1 – пробка контрольного отверстия (для заправки маслом и проверки уровня) 2 – сливная пробка F – пробка заправочного отверстия D – сливная пробка |
Картер КПП в сборе с раздаточной коробкой, в картер раздаточной коробки масло заливается (и сливается из картера) отдельно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Уровень масла в автоматической трансмиссии проверяется через каждые 12 месяцев
или 25000 км пробега. Щуп для проверки уровня жидкости находится в задней части
моторного отсека. Уровень проверяется только на трансмиссии разогретой до нормальной
рабочей температуры (после поездки по шоссе примерно на 30 км).
В трансмиссии типа BW, которые устанавливаются на автомобили Rodeo/
Passport (с колесной формулой 4х2) 1991 г. выпуска и далее, заливается только
трансмиссионная жидкость Dexron II.
Расположение пробок на картере автоматической трансмиссии
F – пробка заправочного отверстия D – сливная пробка |
Расположение щупа для проверки уровня трансмиссионной жидкости
Место расположения щупа указано стрелкой. |
Метки щупа
Щуп одинаков для автоматических трансмиссий всех типов (в сборе с раздаточной коробкой и без нее). C, H – метки щупа (указаны стрелками) |
Щуп автоматической трансмиссии на автомобилях поздних выпусков