1. Смажьте наружную обойму подшипника промежуточного
вала составом фиксирующим от проворачивания (например Loctite 601),
запрессуйте подшипник так, чтобы обойма оказалась заподлицо с картером. |
2. Смажьте упорную шайбу промежуточного вала
техническим вазелином и установите шайбу так, чтобы зуб шайбы зашел
в углубление в картере. |
3. Установите картер вертикально и введите
промежуточный вал в отверстие для подшипника. |
4. Установите дистанционную втулку, смажьте
техническим вазелином задний подшипник. Запрессуйте подшипник. Торец
подшипника после запрессовки должен выступать на 3 мм над поверхностью
картера. |
5. Установите промежуточную шестерню заднего
хода (канавкой назад), вал шестерни и закрепите штифтом. |
6. Установите вторичный вал в сборе. |
7. Напрессуйте на первичный вал ведущую шестерню.
Смажьте техническим вазелином роликовые подшипники и вставьте их в
канавку на шестерне. Установите упорный подшипник и обойму. |
8. Установите на вторичный вал блокирующее кольцо
синхронизатора 4-й передачи. Установите обойму заднего упорного подшипника
вторичного вала. |
9. Установите в картер ведущую шестерню в сборе,
введя в зацепление с блокирующим кольцом синхронизатора. |
10. Установите новые сальники в переходную секцию
картера и в крышку переднего подшипника первичного вала. |
11. Установите передний подшипник. Временно
установите крышку в картер, герметик не наносите. |
12. Установите рычаг включения задней передачи,
заверните ось рычага (смажьте резьбу невысыхающим герметиком) и установите
пружинное кольцо. Убедитесь, что вилка зашла в зацепление с промежуточной
шестерней заднего хода. |
13. Смажьте техническим вазелином обойму и упорный
подшипник, установите эти детали в переходную секцию картера. |
14. Временно установите (без герметика) переходную
секцию картера КПП, слегка подтяните болты крепления. |
15. Проверьте осевой люфт вторичного вала, установив
коробку вертикально. Чтобы выбрать люфт надо создать в подшипниках
предварительный натяг, отжав их на 0,025–0,130 мм. Измерьте осевой
люфт и подберите пакет регулировочных шайб, толщина которого на 0,025–0,130
мм (величину натяга) больше измеренного люфта. |
16. Установите пакет шайб под крышку переднего
подшипника первичного вала. Нанесите на крышку каплю герметика RTV.
Установите крышку в картер, предварительно совместив метки. Затяните
болты с моментом 18 Н.м. и проверьте осевой люфт вторичного вала.
Люфт должен отсутствовать. При необходимости повторите регулировку. |
17. Снимите переходную секцию Переместите муфты
синхронизаторов и вилки в нейтральное положение. Смажьте герметиком
RTV разъемную поверхность крышки картера. Совместите вилки с муфтами
синхронизаторов и осторожно установите крышку на место. Отцентрируйте
крышку и вставьте направляющие штифты. Затяните болты с моментом 10
Н.м.
Предупреждение
В правильном
положении палец, соединяющий шток и муфту, должен находиться в вертикальном
положении. В противном случае повторите действия по п.17.
|
18. Смажьте герметиком переходную секцию и установите
на вторичный вал.
Предупреждение
Шток должен
свободно входить в отверстие крышки картера.
|
19. Установите пружину фиксатора в кулису, вложите
шарик в углубление крышки фиксатора, соответствующее нейтральному
положению. Вдавите пружину и сместите кулису вдоль штока, после чего
установите переходную секцию картера (или хвостовую часть картера)
на картер КПП. Затяните болты с моментом 34 Н.м. |
20. Соедините штифтом кулису и шток. Установите
в кулису амортизирующую втулку. Смажьте резьбу выключателя сигнала
заднего хода герметиком и затяните выключатель с моментом 20 Н.м. |