Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

6.3.4 Разборка карданных шарниров

6.3.4. Разборка карданных шарниров

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали карданного шарнира

6.3.4 Разборка карданных шарниров Saab
1 – стопорное кольцо
2 – игольчатый подшипник
3 – сальник

Формирование подшипников крестовины

6.3.4 Разборка карданных шарниров Saab

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль, установите на подставки и снимите карданный вал.
2. Если будет сниматься передняя вилка кардана, то нанесите метки взаимной ориентации на фланец скользящего шлицевого соединения и на карданный вал, чтобы не нарушить балансировку при сборке. Достаньте стопорные кольца, фиксирующие стаканы подшипников крестовины.
3. Для снятия крестовины понадобится пресс, вставка и оправка. Диаметр вставки должен быть несколько меньше отверстия в вилке, чтобы вытолкнуть подшипник, а диаметр оправки должен обеспечивать выпадение выпрессованного подшипника.
4. Выпрессуйте подшипник с одной стороны вилки. Если подшипник не выйдет полностью, то извлеките его плоскогубцами.
5. Переверните пресс и выпрессуйте противоположный подшипник.
6. Аналогично выпрессуйте остальные подшипники.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заложите в новые подшипники свежую смазку, вставьте стакан подшипника в вилку кардана, установите крестовину. Предупреждение

На части автомобилей предусмотрена масленка крестовины, которую следует установить перед сборкой шарнира. После установки проверьте возможность доступа к масленке.

2. Запрессуйте стакан подшипника на 6 мм от края вилки. Если при запрессовке требуется значительное усилие или крестовина начинает заедать в подшипнике, то это означает наличие задира в подшипнике. В этом случае крестовину и подшипник следует выпрессовать и переставить стакан подшипника. В противном случае подшипник быстро выйдет из строя.
3. Установите новые стопорные кольца.
4. Установите противоположный стакан подшипника и запрессуйте до тех пор пока нижний (запрессованный) подшипник не упрется в стопорное кольцо.
5. Установите новое стопорное кольцо. Если кольцо не входит в канавку, то прошлифуйте поверхность кольца.
6. Установите остальные подшипники крестовины.
7. Проверьте свободу вращения крестовины в подшипниках. При заедании осадите шипы подшипников ударами пластмассового молотка. Если эта мера не дает результата, то разберите карданный шарнир и проверьте шипы подшипников. Запрещается устанавливать вал с заедающей крестовиной.
Реклама