Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

6.3.7.2 Детали заднего моста

6.3.7.1. Детали заднего моста

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали заднего моста
6.3.7.2 Детали заднего моста Saab
1 – редуктор заднего моста в сборе с главной передачей и дифференциалом
2 – болты
3 – прокладка
4 – сливная пробка
5 – пробка контрольного отверствия
6 – сапун
7 – стяжной болт
8 – сальник
9 – регулировочные прокладки
10 – самоподжимная гайка
11 – шайба
12 – подшипник полуоси
13 – держатель подшипника
14 – сальник
15 – полуось
16 – шпилька колеса
17 – барабан
18 – гайка колеса
19 – болт крепления барабана к фланцу полуоси

ПОЛУОСИ

Снятиеи установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль.
2. Снимите заднее колесо и тормозной барабан.
3. Отверните 4 болта крепления пластины подшипника полуоси.
4. Достаньте полуось ударным съемником.
5. Установка полуоси выполняется в обратном порядке.
6. Затяните болты с моментом (68–81 Н.м.).

САЛЬНИК РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль.
2. Нанесите ориентационные метки и снимите карданный вал.
3. Проверьте момент сопротивления проворачиванию гайки ведущей шестерни главной передачи. При сборке гайку следует затянуть так, чтобы сохранился момент сопротивления проворачиванию. Предупреждение

Момент сопротивления проворачиванию гайки ведущей шестерни должен быть 27–40 Н.м.

4. Отверните гайку ведущей шестерни и снимите шайбу.
5. Снимите фланец ведущей шестерни.
6. Подденьте и достаньте сальник.
7. Очистите и осмотрите уплотняемую поверхность и поверхность расточки под сальник в корпусе редуктора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запрессуйте в корпус редуктора новый сальник так, чтобы плоскость сальника оказалась заподлицо с корпусом редуктора.
2. После установки сальника необходимо установить натяг в подшипниках ведущей шестерни.
3. Для этого затяните гайку ведущей шестерни так, чтобы сохранился момент сопротивления проворачиванию гайки. При затяжке гайки удерживайте фланец.
4. Установите карданный вал, совместив метки, нанесенные при разборке.
5. Проверьте уровень масла в картере заднего моста.

САЛЬНИК ПОЛУОСИ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль.
2. Достаньте полуось.
3. Отверните гайку держателя подшипника.
4. Снимите с полуоси подшипник, держатель и сальник.
5. Выпрессуйте сальник из держателя и установите новый.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните гайку с моментом (250–275 Н.м.).
2. Проверьте уровень масла в картере заднего моста.

РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Слейте масло из переднего моста.
3. Нанесите ориентационные метки снимите передний карданный вал.
4. Снимите полуоси.
5. Отверните болты и снимите редуктор.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замените прокладку и установите редуктор.
2. Залейте масло.

РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Слейте масло из заднего моста.
3. Нанесите ориентационные метки снимите задний карданный вал.
4. Снимите полуоси.
5. Отверните болты и снимите редуктор.
6. Замените прокладку и установите редуктор.
7. Залейте масло.
Реклама