7.4.7. Рулевые тяги
БОКОВЫЕ ТЯГИ
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса. |
2. Расшплинтуйте корончатую гайку наконечника
тяги, отверните гайку. Выпрессуйте наконечник из проушины цапфы и
отсоедините тягу. |
3. Нанесите метку на резьбовую часть тяги
(краской или обмотайте лентой). Отверните контргайку и выверните тягу
из рулевой рейки. |
4. Заверните тягу до метки, нанесенной при разборке.
Затяните контргайку с моментом 34 Н.м. |
5. Вставьте тягу в проушину цапфы. Затяните
гайку наконечника с моментом 39 Н.м., доверните гайку, чтобы вставить
шплинт. Шплинт замените. |
6. Установите передние колеса и опустите автомобиль.
|
7. Проверьте и отрегулируйте углы установки
колес. |
|
ВНУТРЕННЯЯ ТЯГА (ЗУБЧАТАЯ РЕЙКА В СБОРЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите зубчатую рейку в сборе с рулевым
механизмом (см. подраздел 7.4.8). |
2. Выверните боковую тягу и снимите пылезащитный
чехол. |
3. Зажмите рейку в тиски с мягкими губками. |
4. Распрямите стопорную шайбу ударами молотка
по зубилу. |
5. Выверните внутреннюю тягу. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Заверните внутреннюю тягу с моментом 88
Н.м., установите новую стопорную шайбу. |
2. Загоните стопорную шайбу молотком и зубилом. |
3. Наденьте пылезащитный чехол и установите
боковую тягу с наконечником. |
4. Установите зубчатую рейку в сборе с рулевым
механизмом (см. подраздел 7.4.8). |
|
СРЕДНЯЯ ТЯГА И РЕЙКА МЕХАНИЗМА С ЧЕРВЯЧНЫМ РУЛЕВЫМ РЕДУКТОРОМ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. |
2. Расшплинтуйте шаровые наконечники промежуточной
тяги в месте сочленения с сошкой руля и амортизатором. Отверните корончатые
гайки. Выпрессуйте наконечники из проушин средней тяги. |
3. Отверните гайку и снимите контрящую шайбу
с наконечников средней тяги, выпрессуйте наконечник средней тяги из
маятникового рычага. |
4. Снимите среднюю и боковые тяги. |
5. Если средняя тяга будет меняться, то снимите
боковые тяги. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистите резьбу наконечников тяг. Проверьте
состояние резьбы, на которой не должно быть сорванных ниток. |
2. Установите среднюю тягу на маятниковый рычаг
и затяните гайку с моментом 65 Н.м. |
3. Приподнимите тягу и установите на сошку,
затяните гайку наконечника с моментом 55 Н.м. Доверните гайку и установите
новый шплинт. |
4. Соедините тягу с амортизатором, затяните
гайку с моментом 105 Н.м. Доверните гайку и установите новый шплинт. |
5. Установите боковые тяги в наконечники средней
тяги и затяните гайки с моментом 55 Н.м. Доверните гайки и установите
новые шплинты. Смажьте резьбовые окончания наконечников тяг. |
|