Общие сведения
Кузов
Кузов автомобиля закрытый, типа 4-дверный седан; 2-дверный купе (индекс «С») или 5-дверный универсал («Т»), цельнометаллический, сварной, несущей конструкции.
Количество мест:
- седан — 5
- купе — 4
- универсал — 5 или 7 (с дополнительным сиденьем)
Кузов автомобиля с увеличенной базой модели «250EL» имеет количество мест 7 или 8.
Габаритные размеры
Параметр, мм |
Тип кузова
|
|||
седан
|
универсал
|
купе
|
седан удлин.
|
|
Длина |
4725 |
4725 |
4640 |
5355 |
Ширина |
1785 |
1785 |
1785 |
1785 |
База |
2795 |
2795 |
2710 |
3425 |
Колея |
||||
|
1490 |
1490 |
1490 |
1475 |
|
1445 |
1445 |
1445 |
1430 |
Высота |
1440 |
1470/1515* |
1395 |
1480 |
* Высота модели «Универсал» дана в виде дроби, где в числителе значение в нагруженном состоянии, в знаменателе — в ненагруженном состоянии.
Колеса
Обод
В зависимости от модели и варианта комплектации ободья колес дисковые, могут быть стальными штампованными или из легкого сплава.
Модель автомобиля:
- «200», «230Е», «250», «250EL» — 5,5Jx15H2
- «200Т», «230СЕ», «230ТЕ», «280Е», «280СЕ», «280ТЕ» — 6,0Jx15H2
Шины
На автомобилях устанавливались камерные и бескамерные радиальные шины.
Модель автомобиля:
- «200», «230Е» — 175 SR14
- «200Т», «230СЕ», «230ТЕ», «250», «280Е», «280СЕ», «280ТЕ» — 195/70 HR15
- «250EL» — 185 HR15
Давление воздуха в шинах*
Тип кузова |
Передние колеса**
|
Задние колеса**
|
Седан |
2,0—2,4 / 2,0—2,5 |
2,0—2,5 / 2,6—3,2 |
Купе |
2,0—2,4 / 2,0—2,4 |
2,2—2,7 / 2,8—3,2 |
Универсал |
2,0—2,3 / 2,2—2,4 |
2,0—2,5 / 2,5—3,2 |
* Давление в шинах для каждой модели индивидуально и указано в инструкции по эксплуатации конкретной модели.
** В числителе указано значение при двух пассажирах и одном месте груза; в знаменателе при четырех пассажирах и трех местах груза. При нагретых шинах следует добавить 0,3 кгс/см 2 к номинальному давлению.
Масса
Марка автомобиля |
Масса
снаряжен
ного
автомобиля, кг
|
Полная
масса автомобиля, кг
|
«200» |
1360 |
1880 |
«200Т» |
1480—1505 |
2100—2205 |
«230Е» |
1370 |
1890 |
«230СЕ» |
1380 |
1900 |
«230ТЕ» |
1490—1515 |
2110—2215 |
«250» |
1410 |
1930 |
«250EL» |
1570 |
2235 |
«280Е» |
1475 |
1995 |
«280СЕ» |
1460 |
1980 |
«280ТЕ» |
1560 |
2180 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
- без тормозов — до 650
- с тормозами — 1500
Максимальная скорость движения и расход топлива
Модель автомобиля |
КП
|
Максимальная скорость, км/ч |
Расход топлива* на 100 км пути, л |
||
90 км/ч
|
120 км/ч
|
Городской цикл |
|||
«200 / 200Т / 230Е / 230СЕ / 230ТЕ» |
4 ст. |
168 |
7,9 |
10,2 |
12,4 |
5 ст. |
168 |
7,6 |
9,6 |
12,4 |
|
авт. |
163 |
8,6 |
11,0 |
12,1 |
|
«250/250EL» |
5 ст. |
185 |
9,0 |
11,4 |
14,8 |
авт. |
180 |
9,5 |
11,9 |
14,5 |
|
«280Е / 280СЕ / 280ТЕ» |
4 ст. |
200 |
9,3 |
11,7 |
15,0 |
5 ст. |
200 |
8,5 |
10,7 |
15,0 |
|
авт. |
195 |
9,8 |
12,1 |
14,8 |
* Указанные данные не являются эксплуатационной нормой и замеряются на заводе-изготовителе по специальной методике.
Эксплуатационные показатели
Модели автомобилей |
Максимальная скорость, V, км/ч
|
Время разгона с места до 100 км/ч, с*
|
КП**
—
Условный
расход топлива при 90 км/ч, 120 км/ч и городском цикле, л/100 км
|
Автомобили с бензиновыми двигателями |
|||
«200», «200Т» |
168/163* |
14,4/15,4 |
4 М. — 7,9/10,2/12,4
|
«230» |
175/170 |
11,9/12,8 |
4 М. — 8,5/10,8/12,9
|
«230Е» |
180/175 |
11,5/12,3 |
4 М. — 8,2/10,3/12,7
|
«250» |
185/180 |
11,3/12,2 |
4 М. — 9,0/11,4/14,8
|
«280» |
190/185 |
10,7/11,6 |
4 М. — 9,7/12,2/15,9
|
«280Е» |
200/195 |
9,9/10,8 |
4 М. — 9,3/11,7/15,0
|
«200Т» |
168/163 |
14,4/15,4 |
4 М.— 7,9/10,2/12,4
|
«230Т» |
175/170 |
11,9/12,8 |
4 М. — 8,5/10,8/12,9
|
«230ТЕ» |
180/175 |
11,5/12,3 |
4 М. — 8,2/10,3/12,7
|
«250Т» |
185/180 |
11,3/12,2 |
4 М. — 9,0/11,4/14,8
|
«280ТЕ» |
200/195 |
9,9/10,8 |
4 М. — 9,3/11,7/15,0
|
«230С» |
175/170 |
11,9/12,8 |
4 М. — 8,5/10,8/12,9
|
«230СЕ» |
180/175 |
11,5/12,3 |
4 М. — 8,2/10,3/12,7
|
«280С» |
190/185 |
10,7/11,6 |
4 М. — 9,7/12,2/15,9
|
«280СЕ» |
200/195 |
9,9/10,8 |
4 М. — 9,3/11,7/15,0
|
* В числителе указаны данные для автомобилей с механической КП, в знаменателе — с автоматической КП.
** М — механическая КП; А — автоматическая КП. Цифра перед буквой означает число ступеней.
Содержание окиси углерода в отработавших газах
Модель двигателя |
Содержание СО при регулировке,
%
|
Содержание СО при проверке,
%
|
Частота вращения коленчатого
вала, об/мин
|
М 102.920 |
— |
5,0—7,0 |
— |
М 102.939 |
— |
5,0—7,0 |
— |
М 102.980 |
0,2—1,2 |
0,5—1,5 |
850—950 |
M 102.982 |
0,2—1,2 |
0,5—1,5 |
850—950 |
М 102.985 |
0,2—1,2 |
0,5—1,5 |
850—950 |
М 110.923 |
0,2—1,2 |
1,0—2,0 |
850—950 |
М 110.984 |
0,2—1,2 |
0,5—1,5 |
850—950 |
M 110.988 |
0,2—1,2 |
0,5—1,5 |
850—950 |
M 115.938 |
0,5—1,5 |
0,5—1,5 |
850—950 |
M 115.954 |
0,5—1,5 |
0,5—1,5 |
850—950 |
М 123.920 |
0,2—1,2 |
1,0—2,0 |
800—900 |
М 123.921 |
0,2—1,2 |
1,0—2,0 |
800—900 |