Главный тормозной цилиндр
Снятие, разборка и установка
Разрез главного тормозного цилиндра стандартного типа
Разрез главного тормозного цилиндра с датчиком перепада давления
|
Электрические (А) и гидравлические (В)
подсоединения главного тормозного цилиндра и крепежная гайка (С)
|
|
- Подготовьте рабочее место, чтобы исключить попадание тормозной
жидкости на лакокрасочные поверхности.
- Отсоедините и сразу же закройте заглушкой (липкой лентой)
гидравлическую линию от главного тормозного цилиндра.
- Отсоедините провод от датчика перепада давления.
- Отсоедините от бачка гидравлический шланг механизма привода
сцепления (для автомобилей с ручной коробкой передач).
- Отверните гайки и снимите главный цилиндр с торца вакуумного
усилителя.
- Выньте уплотнительное кольцо из канавки фланца главного цилиндра.
- Очистите внешние поверхности главного цилиндра, используя
спирт-денатурат или жидкость для очистки тормозов.
- Снимите бачок тормозной жидкости вместе с уплотнительной пробкой.
- Слейте тормозную жидкость из бачка в чистую емкость.
- Слегка отожмите главный поршень и выверните стопорный винт.
- Выньте пружинное стопорное кольцо, извлеките поршень, стопорные
шайбы, промежуточное кольцо, вспомогательную и вакуумную муфты;
для удаления допускается легкое постукивание о деревянную поверхность.
- Снимите датчик перепада давлений, отвернув торцовую пробку,
легким постукиванием извлеките управляющий поршень.
- Отверните крышку бачка тормозной жидкости и снимите сетчатый
фильтр.
- Проведите очистку деталей и их дефектацию. Особое внимание
обратите на поверхности поршней и цилиндров, при необходимости
замените.
- Вручную установите на поршни новые уплотнения.
- Смажьте внутренние поверхности главного цилиндра и обмакните
главный, вспомогательные и управляющий поршни в чистую тормозную
жидкость.
- Используя сборочную оправку, введите детали 1-го и 2-го контуров
в цилиндр. При проведении операции вручную особое внимание обратите
на вхождение уплотнений, загиб не допускается.
- Слегка надавите на шток главного поршня, вставьте и затяните
стопорный винт с новым уплотнением.
- Вставьте управляющий поршень аналогичным образом, затяните
торцовую пробку с новым уплотнением.
- Очистите фильтр в свежей (чистой) тормозной жидкости, вставьте
его в бачок и наверните заливную пробку.
- Запрессуйте уплотнительные пробки в главный цилиндр и установите
на него бачок, надавив его сначала на одну пробку, затем повернув
на 180° и надавив на другую пробку.
- Подсоедините провод к индикатору перепада давления и индикатору
низкого уровня жидкости.
- Подсоедините шланги и затяните соединительные гайки.
|
|
См. также
Вакуумный усилитель тормоза.