Регулировка холостого хода двигателя
Регулировочным винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в пределах 900±50 об/мин (при повороте винта по часовой стрелке частота вращения снижается).
На холостом ходу содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах должно быть 0,5±0,2%. Если оно меньше, то это может быть вызвано следующими причинами:
- негерметичность впускного тракта двигателя (после измерителя расхода воздуха);
- неисправность клапана дополнительной подачи воздуха;
- неисправность регулятора давления топлива;
- частичное засорение топливного фильтра;
- несоответствие давления нагнетания топливного насоса номинальному значению;
- неисправность электронного блока управления;
- нарушения в работе электронных устройств системы впрыска топлива (для их проверки используйте контрольный прибор Bosch 0.684.100.202).
Причинами повышенного содержания СО могут быть:
- недостаточная герметичность маслоизмерительного щупа;
- повышенный уровень масла в масляном картере;
- негерметичность впускных или выпускных клапанов;
- неисправность измерителя расхода воздуха;
- невыключение пусковой форсунки;
- нарушения в работе электронных устройств системы впрыска топлива (для их проверки используйте контрольный прибор Bosch 0.684.100.202);
- негерметичность форсунок.