Возможные неисправности системы L-Jetronic, их причины и методы устранения
Неисправности 1—8
- Двигатель не запускается (температура масла меньше либо равна 20°С).
- Двигатель не запускается (температура масла больше либо равна 60°С).
- Затрудненный пуск двигателя (температура масла меньше либо равна 20°С).
- Затрудненный пуск (температура масла больше либо равна 60°С).
- Двигатель запускается и «глохнет».
- Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу при прогреве.
- Холостой ход двигателя не соответствует номинальному значению.
- Двигатель работает с перебоями на холостом ходу.
№ неисправности |
Проверить
|
|||||||
1 |
2
|
3
|
4 |
5
|
6
|
7
|
8
|
|
X |
X |
X |
|
X |
Топливный насос |
|||
X |
X |
X |
X |
Фильтр тонкой очистки топлива |
||||
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Давления впрыскивания форсунок |
||
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Давление нагнетания топливного насоса |
||
X |
|
X |
X |
Производительность топливного насоса |
||||
X |
X |
Качество топлива |
||||||
X |
|
X |
X |
X |
|
Клапан дополнительной подачи топлива |
||
X |
|
X |
X |
X |
|
Тепловое реле времени |
||
X |
X |
|
X |
X |
|
Пусковую форсунку |
||
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Форсунки впрыска |
X |
X |
|
X |
X |
X |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
||
X |
|
Выключатель дроссельной заслонки |
||||||
X |
|
X |
X |
X |
|
Корпус дроссельной заслонки |
||
X |
X |
|
X |
X |
|
Пневмопривод дроссельной заслонки |
||
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Измеритель расхода воздуха |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Электронный блок управления |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Электропровода и их соединения |
X |
X |
X |
X |
X |
Реле включения топливного насоса |
|||
X |
X |
|
X |
X |
X |
Воздушный фильтр |
||
X |
X |
|
Систему охлаждения двигателя |
|||||
X |
X |
Герметичность соединений во впускном тракте двигателя |
||||||
X |
X |
X |
|
X |
|
Отсутствие постороннего поступления воздуха в двигатель |
||
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Впускной тракт двигателя |
Отсутствие горючей смеси при частичной нагрузке двигателя |
Неисправности 9—17
- Двигатель «трясет» при разгоне.
- Двигатель «трясет» при движении c постоянной скоростью.
- Двигатель «трясет» на принудительном холостом ходу.
- Стук в двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала .
- Двигатель не обладает достаточной приемистостью.
- Повышенный расход топлива.
- Повышенное содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах на холостом ходу.
- Пониженное содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах на холостом ходу.
- Двигатель не развивает полной мощности.
№ неисправности
|
Проверить
|
||||||||
9 |
10
|
11
|
12
|
13
|
14 |
15
|
16
|
17
|
|
X |
X |
Топливный насос |
|||||||
X |
X |
X |
X |
|
Фильтр тонкой очистки топлива |
||||
X |
X |
X |
X |
X |
Давления впрыскивания форсунок |
||||
X |
X |
X |
X |
|
Давление нагнетания топливного насоса |
||||
X |
X |
X |
Производительность топливного насоса |
||||||
X |
X |
|
X |
X |
X |
X |
Качество топлива |
||
X |
Клапан дополнительной подачи топлива |
||||||||
X |
X |
X |
Тепловое реле времени |
||||||
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
Пусковую форсунку |
||
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
Форсунки впрыска |
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
X |
X |
X |
|
X |
Выключатель дроссельной заслонки |
||||
X |
X |
X |
Корпус дроссельной заслонки |
||||||
X |
Пневмопривод дроссельной заслонки |
||||||||
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Измеритель расхода воздуха |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Электронный блок управления |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Электропровода и их соединения |
X |
Реле включения топливного насоса |
||||||||
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Воздушный фильтр |
||
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
Систему охлаждения двигателя |
X |
X |
X |
Герметичность соединений во впускном тракте двигателя |
||||||
|
X |
X |
X |
X |
Отсутствие постороннего поступления воздуха в двигатель |
||||
X |
X |
X |
X |
X |
Впускной тракт двигателя |
||||
X |
X |
X |
X |
|
X |
Отсутствие горючей смеси при частичной нагрузке двигателя |