Снимите трубку возврата масла, трубку масляного щупа
с кожуха поддона. Если необходимо, вставьте снизу заглушку
из мягкого металла.
Отверните болты кронштейна крепления генератора, если
это необходимо.
Отверните болты и гайки и снимите кожух поддона с картера.
Отделите при помощи рычага нижнюю половину заднего сальника
коленчатого вала.
Проверьте наличие меток на крышках шатунных подшипников
и, если необходимо, отмаркируйте их при помощи кернера
в соответствии с номерами шатунов и цилиндров.
Поверните коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка 1-го
цилиндра заняла крайнее нижнее положение, затем отверните
гайки и снимите крышку подшипника легкими ударами деревянного
молотка. Оставьте вкладыши подшипника в шатуне и крышке.
Переместите поршень с шатуном вверх по цилиндру рукояткой
молотка и выньте их через верх блока цилиндров. Наживите
крышку на шатун.
Повторите операции, описанные выше, на поршне и шатуне
в 6-ом цилиндре, а затем на 2-ом и 5-ом, 3-ем и 4-ом цилиндрах.