Снятие коленчатого вала и коренных подшипников 
 
 | 
 Снятие звездочки и распределительной цепи
  | 
| 
 | 
- Выньте поршни или, как вариант, отсоедините коренные подшипники,
                    если не нужно производить каких-либо операций на поршнях
              и цилиндрах. Снимите также шестерни кулачкового вала (валов), передний
              сальник коленчатого вала и маховик (ведущий диск). 
 
-  Выверните болты промежуточного диска из задней части
                        блока цилиндров. 
 
-  Освободите цепь от передней звездочки коленчатого вала
                        и снимите звездочку, поддев ее рычагом. Снимите цепь. 
 
-  Если необходимо, отверните болты кронштейна распределительного
                        вала с передней части блока цилиндров и снимите предохранительный
                        (редукционный) клапан системы смазки. Также, если потребуется,
                        снимите нижнюю направляющую цепи. 
 
-  Проверьте наличие меток на крышках коренных подшипников
                        и, если необходимо, сделайте новые метки. 
 
-  Перед снятием коленчатого вала убедитесь в том, что его
                        осевой зазор находится в установленных пределах. Для
              этой цели вставьте пластину щупа между щекой коленчатого вала
                        и упорной поверхностью вкладыша 2-го подшипника 
 
-  Отверните болты и, легко постукивая по крышкам коренных
                        подшипников, снимите их вместе с вкладышами подшипников. 
 
-  Извлеките вверх коленчатый вал из картера. 
 
-  Выньте вкладыши подшипника из крышек и картера, поставив
                        на них метки взаимного расположения. Также выньте (рычагом)
              верхнюю половину заднего сальника коленчатого вала из картера.   
 
 
 | 
 
 
 |