Проверка, замена и регулировка ремня привода водяного насоса и генератора
Каждые 24000 км проверяйте приводной ремень и регулируйте его натяжение. Осмотрите
ремень по всей его длине, чтобы выявить позможные трещины и износ, и проверните
двигатель, чтобы проверить поверхности ремня, контактирующие со шкивами. Замените
неисправный ремень.
|
- На автомобилях с усилителем рулевого управления, системой кондиционирования
воздуха (компрессором) следует сначала удалить их приводные ремни.
- Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
- Ослабьте установочные болты и гайки генератора и сдвиньте его
к блоку цилиндров.
- Снимите приводной ремень с генератора, шкивов водяного насоса
и коленчатого вала и снимите ремень через лопасти вентилятора.
- Наденьте новый ремень на шкивы и натяните его, поворачивая
головку болта с храповиком, контактирующей с рейкой.
- Затяните установочные болты и гайки генератора и присоедините
отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Дайте двигателю поработать несколько минут со всеми подключенными
электрическими агрегатами, остановите двигатель и вновь отрегулируйте
натяжение ремня.
|
|