Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

5.4.5 Проверка и регулировка модулирующего давления

Проверка и регулировка модулирующего давления


Проверка


Проверка давления

5.4.5 Проверка и регулировка модулирующего давления Saab

1 — вакуумный регулятор модулирующего давления
2 — винт регулировки модулирующего давления
3 — гнездо контроля разрежения
4 — выключатель перегрузки

5 — гнездо контроля модулирующего давления
6 — гнездо контроля давления в центробежном регуляторе
7 — гнездо контроля рабочего давления
8 — тяга управляющего давления


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните пробку 5 и подсоедините манометр давления масла.
  2. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.
  3. Поставьте рычаг селектора в положение «D» и на скорости 50 км/ч снимите показания манометра.
  4. При отклонении от нормы (см. Конструкция и технические характеристики) отрегулируйте модулирующее давление.
5.4.5 Проверка и регулировка модулирующего давления Saab


Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите колпачок с вакуумного регулятора.
  2. Выведите стопор из пазов.
  3. Проворачивая регулировочный винт стопором, установите нормальное значение, причем один оборот регулировочного винта изменяет давление примерно на 0,4 кг/см 2 .
  4. После регулировки вставьте стопор в пазы и наденьте колпачок на вакуумный регулятор.
  5. Проверьте значение модулирующего давления и, при необходимости, приведите его в норму.
  6. Присоедините шланг к вакуумному регулятору.
Реклама