Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

14.7 Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов

14.7. Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов


14.7 Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов Saab
Рис. 14.5. Подсоединение манометров соответственно к входу и выходу регулятора давления: 1 – манометр; 2 – регулятор давления


1. Подсоедините два манометра соответственно к входу и выходу регулятора давления так, как показано на рис. 14.5.
2. Удалите воздух из гидравлической системы тормозов и манометров.
3. Постепенно нажимая на педаль тормоза, проведите следующие измерения и убедитесь, что результаты замеров находятся в пределах допуска.
Проверьте, что давление на выходе начинает падать относительно давления на входе (точка включения).
Номинальное значение давления, МПа:
3,43±0,25 (двигатель 1600);
3,92±0,25 (двигатель 1800).
Проверьте и убедитесь в том, что при увеличении усилия нажатия на педаль тормоза давление жидкости на выходе находится в заданных пределах, при этом давление на входе равно 9,81 МПа.
Номинальное значение давления на выходе регулятора, МПа:
5,03±0,4 (двигатель 1600);
5,39±0,4 (двигатель 1800).
Разница давлений на выходе между правым и левым контурами гидравлической системы должна быть не более 0,8 МПа.
Если результаты измерений давлений не соответствуют номинальным, замените регулятор давления задних тормозов.
Реклама