8.4. Система регулировки температуры поступающего воздуха (модели с карбюраторным двигателем)
4.1 Система регулировки температуры поступающего воздуха: когда двигатель холодный, воздушная заслонка открыта, и горячий воздух от выпускного коллектора поступает в карбюратор
1 Вакуумная диафрагма
2. Патрубок поступления воздуха
3 Воздушный фильтр
4. Датчик температуры
5. Разрежение от впускного коллектора
6. Выпускной коллектор
7. Теплозащитный экран
8. Воздушный патрубок
9. Горячий воздух
10. Воздушная заслонка
11. Холодный воздух
|
1. Система снижает содержание углекислого газа и углеводоров в выхлопных газах, снижает время прогрева двигателя и уменьшает обледенение карбюратора. Температуру поступающего воздуха регулирует воздушная заслонка, расположенная во впускном патрубке, регулируя, откуда поступает воздух: из атмосферы, от выпускного коллектора или из обоих источников (4.1).
2. Положение заслонки регулируется вакуумной диафрагмой. Температурный датчик в кожухе воздушного фильтра контролируется поступление разрежения на диафрагму.