1. Снимите кожух поликлинового
ремня. Для этого выверните 2 болта SW 10 и открепите кожух от экрана
катушек зажигания.
2. Двигатель с рабочим объемом
2,8 л и 30 клапанами (193 л.с.): Отверните вентилятор с вязкостной
муфтой. Для этого в качестве стопора вставьте в одно из четырех отверстий
шкива поликлинового ремня отвертку и обоприте ее на кронштейн вентилятора
с вязкостной муфтой. Гаечным ключом отворачивайте вправо (левая резьба).
Снимите вентилятор.
3. Обозначьте стрелкой на поликлиновом ремне
с помощью фломастера или маркера направление его движения. Коленчатый
вал двигателя вращается, если смотреть спереди, направо, то есть в
направлении по часовой стрелке.
4. Клиновой ремень ослабьте. Для
этого поверните натяжное устройство, как показано на рисунке, в направлении
стрелки кольцевым гаечным ключом SW 15 и застопорите подходящим штифтом
(Ф 6 мм), например, AUDI-3204. Предварительно отверткой снимите пластмассовый
колпачок с натяжного ролика.
Предупреждение
У двигателя
мощностью 193 л.с. шестигранный кольцевой ключ 17 мм вставьте под
натяжной ролик, кронштейн натяжного ролика поверните вправо и застопорите.
5. Поликлиновой ремень снимите.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Наложите поликлиновой ремень сначала на
приводной и направляющий ролики и лишь затем на натяжной ролик.
Предупреждение
Если снова
устанавливается бывший в употреблении ремень, следует обратить внимание
на направление его движения. Установка ремня в обратном направлении
увеличивает износ и может привести к его обрыву. Поэтому необходимо
поликлиновой ремень всегда устанавливать так, чтобы нанесенная стрелка
показывала в направлении вращения вала двигателя (если смотреть
спереди, то в направлении по часовой стрелке).
2. Установите поликлиновой ремень на ременные
шкивы. Слегка нажмите на натяжное устройство в направлении стрелки.
Вытащите вставной штифт. После этого медленно поверните натяжитель
против направления стрелки, обращая внимание на правильное положение
поликлинового ремня на ременных шкивах.
3. Двигатель мощностью 193 л.с.: Вентилятор
с вязкостной муфтой затягивайте влево моментом 40 Нм.