2. Аккуратно подцепите отверткой защитный чехол, выньте
его из отверстия в картере и снимите с вилки выключения сцепления. Порванный защитный чехол обязательно замените.
3. Отожмите отверткой и снимите
концы пружины с лапок муфты подшипника выключения сцепления.
4. Снимите подшипник выключения сцепления с направляющей
втулки. Подшипник выключения сцепления закрытого типа и в процессе эксплуатации
не требует смазки.
5. Снимите пружину.
6. Отверните три болта крепления
и снимите направляющую втулку.
7. Подцепите отверткой за выступ и снимите пластмассовую
втулку вилки выключения сцепления.
8. Выведите ось вилки из опорной втулки.
9. Выньте вилку включения сцепления, выведя ее рычаг из
отверстия картера сцепления.
10. Установите вилку и подшипник выключения сцепления в
обратном порядке с учетом следующего:
11. При установке вилки смажьте втулки вилки смазкой ШРУС-4.