|
Предупреждение
Вторичный вал нужно зажимать в тисках, c мягкими накладками на
губках, за внутреннее кольцо переднего подшипника. Затягивайте тиски
так, чтобы вал можно было наклонять усилием руки, иначе можно повредить
поверхность беговой дорожки подшипника.
|
|
1. Зажмите вал в тиски с накладками на губках из мягкого
металла с небольшим усилием.
|
2. С помощью двух монтировок спрессуйте задний подшипник
вторичного вала.
|
|
|
|
3. Снимите упорную шайбу.
|
4. Снимите ведомую шестерню 4-ой передачи.
|
5. Снимите игольчатый подшипник шестерни 4-ой передачии
промаркируйте его.
|
|
|
|
Предупреждениe
|
6. Снимите дистанционное кольцо.
|
Обязательно маркируйте игольчатые подшипники и втулки в соответствии
с номером передачи. При сборке их надо установить на те же места.
Удобнее всего вставить в шестерню соответствующий игольчатый подшипник
и (где она есть) втулку...
|
...и связать их веревкой или проволокой.
|
|
|
|
7. С помощью двух монтировок через шестерню 3-ей передачи
сдвиньте синхронизатор 3-ей и 4-ой передач со шлицев вала.
|
8. Снимите втулку игольчатого подшипника 4-ой передачи.
|
9. Снимите синхронизатор 3-ей и 4-ой передач с блокирующим
кольцом 4-ой передачи. Промаркируйте блокирующее кольцо относительно
муфты синхронизатора.
|
|
|
|
Предупреждение
Обязательно маркируйте блокирующие кольца относительно муфты. При
эксплуатации зубья колец прирабатываются к зубьям муфты, поэтому
при сборке кольца надо установить в том же положении.
|
10. Снимите блокирующее кольцо шестерни 3-ей передачи и
примаркируйте его относительно муфты синхронизатора.
|
Если вы не предполагаете разбирать синхронизатор, свяжите его веревкой
или проволокой, чтобы он не рассыпался.
|
|
|
|
11. Снимите шестерню 3-ей передачи.
|
12. Снимите игольчатый подшипник шестерни 3-ей передачи
и промаркируйте его.
|
13. Снимите стопорное кольцо упорных полуколец.
|
|
|
|
14. Снимите два упорных полукольца.
|
15. Выньте фиксирующий шарик из отверстия на валу.
|
16. Снимите шестерню 2-ой передачи.
|
|
|
|
17. Снимите игольчатый подшипник шестерни 2-ой передачи
и промаркируйте его.
|
18. Снимите пружинное стопорное кольцо.
|
На синхронизаторе 1-ой и 2-ой передач выполнен зубчатый венец передачи
заднего хода.
|
|
|
|
19. Установите вал шестерни 1-ой передачи на губки тисков
и ударами деревянной киянки по торцу вала спрессуйте синхронизатор
1-ой и 2-ой передач со шлицев вала.
|
20. Снимите синхронизатор 1-ой и 2-ой передач с блокирующим
кольцом 2-ой передачи.
|
21. Снимите блокирующее кольцо 1-ой передачи и примаркируйте
его относительно муфты синхронизатора.
|
|
|
|
22. Снимите шестерню 1-ой передачи.
|
23. Снимите стопорное кольцо.
|
24. Слегка разожмите замок игольчатого подшипника 1-ой передачи
и снимите подшипник, продвинув его вдоль вала. Промаркируйте подшипник.
|
|
25. Переверните вал и с помощью
двух больших отверток спрессуйте внутреннее кольцо переднего подшипника
вала. Затем снимите упорную шайбу. |