5.5.1. Прокачка тормозной системы
Если тормозная педаль стала “мягкой”, а при нескольких последовательных нажатиях
становится “тверже”, это свидетельствует о наличии воздуха в гидравлическом
тормозном приводе.
Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза. Процедура прокачки
тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее вдвоем.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что бачок на главном тормозном цилиндре заполнен.
|
|
|
2. Очистите от грязи штуцер для прокачки на одном из задних
тормозов и наденьте на штуцер резиновый шланг соответствующего диаметра.
3. Опустите конец шланга в прозрачный сосуд с небольшим
количеством тормозной жидкости.
|
4. Попросите помощника несколько раз нажать на педаль тормоза
и удерживать ее в нажатом положении.
|
5. Немного отверните штуцер гаечным ключом до момента, пока
педаль не “провалится”, а из шланга не потечет жидкость с пузырьками
воздуха.
|
|
|
6. Не отпуская педали, затяните
штуцер. Процедуру повторяйте до тех пор, пока не прекратится выделение
пузырьков. |
|
|
7. После прокачки тормоза заднего колеса таким же образом
прокачивают тормоз переднего колеса того же контура.
Предупреждения
На автомобиле ВАЗ–21099 применен диагональный тормозной привод,
т.е. если вы прокачали заднее правое колесо, после этого прокачивайте
переднее левое.
При прокачке тормозной системы не забывайте периодически проверять
уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра
и при необходимости доливать ее.
|
|