8.1. Особенности конструкции
Рис. 8.2. Каркас кузова Иж-27171: 1 – траверса бруса; 2 – панель пола передняя; 3 – пол задний; 4 – порог пола; 5 – проем ветрового окна; 6 – панель передней стойки; 7 – панель дверных проемов; 8 – панель боковины внутренняя; 9 – панель боковины; 10 – крыло заднее (передняя часть); 11 – крыло заднее; 12 – боковина внутренняя; 13 – брызговик; 14 – крыша; 15 – перегородка водителя; 16 – щит радиатора; 17 – полка щитов радиатора; 18 – брызговик крыла; 19 – лонжерон рамы
|
Каркас кузова (рис. 8.2) включает в себя основание (пол с моторным отсеком), боковины, крышу и детали каркаса, соединенные электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, на которую навешены боковые двери, капот, передние крылья, буфера и облицовка радиатора.
Передние крылья крепятся к кузову при помощи пластинчатых гаек и винтов.
Передний буфер вместе с упругими элементами вставляется в траверсу бампера и крепится болтами, облицовка радиатора — пластмассовыми зацепами и двумя винтами.