1. Отсоедините от блока все внешние
детали и датчики. Вывинтите масляные жиклеры поршней.
2. Снимите ушко для крепления
подъемников.
3. Снимите кронштейн опоры двигателя.
4. Снимите насос охлаждающей
жидкости.
5. Снимите вал охлаждающего
вентилятора.
6. Снимите кожух крепления масляного фильтра.
7. Снимите прокладку.
8. Снимите кронштейн топливного насоса.
9. Счистите все следы герметика.
10. Вывинтите заглушки масляных
каналов.
11. Почистите и промойте масляные
отверстия и каналы теплой водой и просушите их, продув сжатым воздухом.
12. Почистите резьбы болтов при помощи метчиков
необходимого размера.
13. Смажьте блок маслом и вкрутите
новые заглушки.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите блок на наличие трещин
и следов коррозии или ржавчины. Осмотрите резьбы отверстий блока.
При обнаружении дефектов, блок необходимо по возможности отремонтировать
или же заменить.
2. Осмотрите цилиндры.
3. Измерьте диаметр каждого цилиндра
в верхней средней и нижней его частях, параллельно оси коленчатого
вала.
4. Измерьте диаметр каждого цилиндра
в верхней средней и нижней его частях, перпендикулярно оси коленчатого
вала.
5. Конусность цилиндра вычисляется
как разница между верхним и нижним диаметрами. Овальность – как разница
между параллельными и перпендикулярными замерами.
6. Если полученные результаты не
совпадают с техническими требованиями, обратитесь к специалистам.