3.2. Точки подъема и буксировка автомобиля
Рис. 1.2. Точки подъема и буксировка автомобиля: 1 — места для установки домкрата; 2 — передняя буксировочная проушина; 3 — места для установки предохранительных подставок; 4 — задняя буксировочная проушина; А — расположение точек подъема автомобиля; Б — установка проставки LM4519-0000; В — способы буксировки автомобиля
|
При необходимости замены колеса штатный домкрат подводится под точку упора у заменяемого колеса. Следить, чтобы отбортовка кузова вошла в канавку на головке домкрата. Подъем автомобиля с помощью гаражного домкрата или подъемника проводится с использованием точек, указанных на рис. 1.2. В этом случае необходимо использовать специальные проставки, подводимые под кузов (см. рис. 1.2, Б).
При буксировке автомобиля на короткую дистанцию следует использовать проушины, расположенные под бамперами. При буксировке на большое расстояние следует использовать специально оборудованное транспортное средство.
Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач должна проводиться с вывешенной передней частью. Если приходится буксировать автомобиль с поднятыми задними колесами, то под передними колесами следует использовать буксировочную тележку (рис. 1.2, В).
Не допускается подъем автомобиля за буксировочные проушины.
Как исключение допускается буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач на гибкой сцепке со скоростью не более 50 км/ч на расстояние до 65 км. Буксировочный трос необходимо натягивать строго в прямом направлении.