5.4.2. Снятие и установка ремня привода водяного насоса
Установите на опору переднюю часть автомобиля, снимите с правой стороны колесо, грязезащитный брызговик и правый щиток картера двигателя. Ослабьте верхний болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления. Затем, отворачивая регулировочный винт, ослабьте натяжение приводного ремня (рис. 3.23). Снимите ремень привода водяного насоса.
Рис. 3.24. Ремни привода вспомогательного оборудования: 1 — шкив коленчатого вала;
2 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 3 — шкив водяного насоса; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера;
6 — натяжной ролик
|
Перед установкой ремня проверьте состояние каждого шкива. Установите ремень, как указано на рис. 3.24, обращая внимание на укладку его в ручьи всех шкивов.
Отрегулируйте винтом натяжение приводного ремня так, чтобы прогиб при нажатии на середину ветви между шкивами водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления усилием 98 Н составил для нового ремня 3—
4 мм, для приработанного ремня 5—7 мм.
Затяните верхний болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления. Выполните оставшиеся операции в порядке, обратном снятию.