6.2.9. Сборка коробки передач
Извлеките кольца подшипников, оставшиеся в гнездах частей картера, и замените все сальники. Подберите шайбу регулировки предварительного натяга подшипников дифференциала. Установите новые кольца без шайбы предварительного натяга.
Установите дифференциал в картер сцепления и соедините обе части картера коробки передач; затяните болты крепления указанным моментом. 
| 
 Рис. 4.42. Предварительный натяг подшипника вторичного вала. Измерение расстояния (А) между торцом внешнего кольца подшипника и картером коробки передач 
 | 
Замерьте индикатором часового типа осевой зазор дифференциала. Разъедините части картера и выньте кольцо подшипника дифференциала со стороны картера коробки передач. Установите в гнездо кольца шайбу толщиной на 0,20—0,25 мм больше измеренного осевого перемещения дифференциала . Установите на место кольцо подшипника. Установите первичный вал, шестерню передачи заднего хода и ее ось с распорной втулкой (рис. 4.39) в картер сцепления. Затяните фланец крепления подшипника первичного вала. Установите вторичный вал. Установите на место шарик и пружины фиксатора, механизм привода вилок, вилки с амортизационными вставками (рис. 4.40), шток вилок с пружиной (рис. 4.41). Проверьте легкость вращения валов. Нанесите слой герметика на привалочные поверхности частей картера. Соедините обе части картера коробки передач и затяните болты крепления моментом 30 Н·м. Снимите крышку, расположенную на торце вторичного вала. Выньте сальник, затем регулировочное кольцо и распорную втулку. Измерьте с помощью нутромера расстояние (А) между кольцом подшипника и поверхностью картера (рис. 4.42). Подберите регулировочное кольцо, толщину которого определите по формуле
Т = А + Б — В,  где А — измеренное расстояние, мм; 
Б — 0,18—0,25 мм; В — 2,5 мм (толщина распорной втулки).
Установите на место регулировочное кольцо (рис. 4.43), подобрав его по табл. 4.3, сальник и крышку.
Таблица 4.3   Определение толщины колец для регулировки предварительного натяга подшипников вторичного вала 
| 
 Осевое перемещение вторичного вала, мм 
 | 
 Толщина регулировочного кольца, мм 
 | 
| 
 2,35-2,40 
 | 
 0,1 
 | 
| 
 2,40-2,45 
 | 
 0,15 
 | 
| 
 2,45-2,50 
 | 
 0,2 
 | 
| 
 2,50-2,55 
 | 
 0,25 
 | 
| 
 2,55-2,60 
 | 
 0,3 
 | 
| 
 2,60-2,65 
 | 
 0,35 
 | 
| 
 2,65-2,70 
 | 
 0,4 
 | 
| 
 2,70-2,75 
 | 
 0,45 
 | 
| 
 2,75-2,80 
 | 
 0,5 
 | 
| 
 2,80-2,85 
 | 
 0,55 
 | 
| 
 2,85-2,90 
 | 
 0,6 
 | 
| 
 2,90-2,95 
 | 
 0,65 
 | 
| 
 2,95-3,00 
 | 
 0,7 
 | 
| 
 3,00-3,05 
 | 
 0,75 
 | 
| 
 3,05-3,10 
 | 
 0,8 
 | 
| 
 3,10-3,15 
 | 
 0,85 
 | 
| 
 3,15-3,20 
 | 
 0,9 
 | 
| 
 3,20-3,25 
 | 
 0,95 
 | 
| 
 3,25-3,30 
 | 
 1 
 | 
					



