Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

6.2.10 Сборка коробки передач

6.2.9. Сборка коробки передач

Извлеките кольца подшипников, оставшиеся в гнездах частей картера, и замените все сальники. Подберите шайбу регулировки предварительного натяга подшипников дифференциала. Установите новые кольца без шайбы предварительного натяга.

6.2.10 Сборка коробки передач Saab
Рис. 4.39. Установка распорной втулки на ось шестерни передачи заднего хода


Установите дифференциал в картер сцепления и соедините обе части картера коробки передач; затяните болты крепления указанным моментом.

6.2.10 Сборка коробки передач Saab
Рис. 4.40. Установка амортизационных вставок (показаны стрелкой) и вилок


6.2.10 Сборка коробки передач Saab
Рис. 4.41. Установка пружины на ось вилок


6.2.10 Сборка коробки передач Saab
Рис. 4.42. Предварительный натяг подшипника вторичного вала. Измерение расстояния (А) между торцом внешнего кольца подшипника и картером коробки передач


Замерьте индикатором часового типа осевой зазор дифференциала. Разъедините части картера и выньте кольцо подшипника дифференциала со стороны картера коробки передач. Установите в гнездо кольца шайбу толщиной на 0,20—0,25 мм больше измеренного осевого перемещения дифференциала . Установите на место кольцо подшипника. Установите первичный вал, шестерню передачи заднего хода и ее ось с распорной втулкой (рис. 4.39) в картер сцепления. Затяните фланец крепления подшипника первичного вала. Установите вторичный вал. Установите на место шарик и пружины фиксатора, механизм привода вилок, вилки с амортизационными вставками (рис. 4.40), шток вилок с пружиной (рис. 4.41). Проверьте легкость вращения валов. Нанесите слой герметика на привалочные поверхности частей картера. Соедините обе части картера коробки передач и затяните болты крепления моментом 30 Н·м. Снимите крышку, расположенную на торце вторичного вала. Выньте сальник, затем регулировочное кольцо и распорную втулку. Измерьте с помощью нутромера расстояние (А) между кольцом подшипника и поверхностью картера (рис. 4.42). Подберите регулировочное кольцо, толщину которого определите по формуле
Т = А + Б — В,  где А — измеренное расстояние, мм;
Б — 0,18—0,25 мм; В — 2,5 мм (толщина распорной втулки).

6.2.10 Сборка коробки передач Saab
Рис. 4.43. Установка регулировочного кольца подшипника вторичного вала


Установите на место регулировочное кольцо (рис. 4.43), подобрав его по табл. 4.3, сальник и крышку.


Таблица 4.3   Определение толщины колец для регулировки предварительного натяга подшипников вторичного вала
Осевое перемещение вторичного вала, мм
Толщина регулировочного кольца, мм
2,35-2,40
0,1
2,40-2,45
0,15
2,45-2,50
0,2
2,50-2,55
0,25
2,55-2,60
0,3
2,60-2,65
0,35
2,65-2,70
0,4
2,70-2,75
0,45
2,75-2,80
0,5
2,80-2,85
0,55
2,85-2,90
0,6
2,90-2,95
0,65
2,95-3,00
0,7
3,00-3,05
0,75
3,05-3,10
0,8
3,10-3,15
0,85
3,15-3,20
0,9
3,20-3,25
0,95
3,25-3,30
1
Реклама