Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

6.2.5 Разборка первичного вала

6.2.4. Разборка первичного вала


6.2.5 Разборка первичного вала Saab
Рис. 4.15. Детали первичного вала: 1 — скользящая муфта; 2 — ступица синхронизатора; 3 — блокирующее кольцо синхронизатора; 4 — шестерня V передачи; 5 — игольчатый подшипник; 6 — первичный вал


Детали первичного вала изображены на рис. 4.15.

6.2.5 Разборка первичного вала Saab
Рис. 4.16. Снятие подшипника первичного вала


6.2.5 Разборка первичного вала Saab
Рис. 4.17. Снятие упорной шайбы синхронизатора V передачи


6.2.5 Разборка первичного вала Saab
Рис. 4.18. Снятие ступицы синхронизатора V передачи


6.2.5 Разборка первичного вала Saab
Рис. 4.19. Проверка зазора между блокирующим кольцом синхронизатора и конусом шестерни


6.2.5 Разборка первичного вала Saab
Рис. 4.20. Измерение зазора стопорного кольца синхронизатора V передачи


6.2.5 Разборка первичного вала Saab
Рис. 4.21. Измерение зазора стопорного кольца со стороны подшипника



Снимите стопорное кольцо первичного вала со стороны сцепления и извлеките шайбу. Спрессуйте подшипник с первичного вала (рис. 4.16). Снимите крышку корпуса подшипника. Переверните вал и снимите стопорное кольцо и упорную шайбу синхронизатора V передачи (рис. 4.17). Спрессуйте ступицу синхронизатора V передачи (рис. 4.18). Снимите промежуточную шестерню передачи заднего хода и ее игольчатый подшипник. Проверьте состояние деталей, в частности, зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и конусом шестерни должен быть не менее 0,7 мм (рис. 4.19), зазор стопорного кольца-синхронизатора V передачи — 0,1 мм (рис. 4.20) и зазор стопорного кольца со стороны подшипника — 0,1 мм (рис. 4.21).

Реклама