Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

6.2.7 Разборка вторичного вала

6.2.6. Разборка вторичного вала


6.2.7 Разборка вторичного вала Saab
Рис. 4.23. Проверка осевого зазора шестерни


Проверьте состояние шестерен и замерьте осевые зазоры каждой шестерни (рис. 4.23). Если значения зазоров выходят за пределы, указанные в табл. 4.2, замените все детали вторичного вала.

6.2.7 Разборка вторичного вала Saab
Рис. 4.24. Снятие внутреннего кольца подшипника и опорных полуколец: 1 — внутреннее кольцо; 2 — опорные полукольца


6.2.7 Разборка вторичного вала Saab
Рис. 4.25. Снятие шестерни V передачи


6.2.7 Разборка вторичного вала Saab
Рис. 4.26. Снятие блокирующей втулки


6.2.7 Разборка вторичного вала Saab
Рис. 4.27. Извлечение шарика фиксатора


6.2.7 Разборка вторичного вала Saab
Рис. 4.28. Снятие шестерни III передачи


6.2.7 Разборка вторичного вала Saab
Рис. 4.29. Снятие блокирующей втулки


6.2.7 Разборка вторичного вала Saab
Рис. 4.30. Снятие шестерни II передачи


6.2.7 Разборка вторичного вала Saab
Рис. 4.31. Извлечение шарика фиксатора


6.2.7 Разборка вторичного вала Saab
Рис. 4.32. Снятие ступицы синхронизатора I и II передач


6.2.7 Разборка вторичного вала Saab
Рис. 4.33. Снятие ведомой шестерни I передачи


6.2.7 Разборка вторичного вала Saab
Рис. 4.34. Снятие игольчатого подшипника


Снимите роликовые подшипники со вторичного вала. Снимите внутреннее кольцо и опорные полукольца со стороны шестерни V передачи (рис. 4.24). Спрессуйте шестерню V передачи, предварительно сняв дистанционное кольцо (рис. 4.25).
Снимите шестерню IV передачи, блокирующую втулку (рис. 4.26) и извлеките шарик фиксатора из вторичного вала (рис. 4.27). Спрессуйте ступицу синхронизатора III и IV передач. Снимите шестерню III передачи (рис. 4.28), блокирующую втулку рис. 4.29), шестерню II передачи (рис. 4.30) и извлеките шарик фиксатора (рис. 4.31). Спрессуйте ступицу синхронизатора I и II передач (рис. 4.32). Снимите блокирующее кольцо синхронизатора I передачи, ведомую шестерню (рис. 4.33) и игольчатый подшипник (рис. 4.34).
Реклама