6.2.2. Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Тип системы: | |
– модели с кодировкой двигателя ААR |
Bosch KEIII Jetronic
|
– модели с кодировкой двигателя АCE, AAD |
Bosch KE Motronic
|
– модели с кодировкой двигателя АDR |
Bosch Motronic 3.2
|
– модели с кодировкой двигателя ABK |
Bosch Digifant
|
– модели с кодировкой двигателя АAN |
Bosch MotronicM2. 3.2
|
Рекомендуемый тип топлива | |
Минимальное октановое число: | |
– модели с двигателем мощностью 74 кВатт |
91 RON
|
– модели с двигателем мощностью 85, 98, 103 и 110 кВатт: | |
рекомендуемое октановое число |
95 RON
|
небольшая потеря мощности |
91 RON
|
– модели с двигателем мощностью 128 и 169 кВатт |
95 RON
|
Система питания | |
Тип топливного насоса |
Электрический насос, установлен в топливном баке
|
Мощность топливного насоса (рабочее напряжение 12 Вольт): | |
– модели с кодировкой двигателя AAR, AAN |
1600 см3/мин
|
– модели с кодировкой двигателя AСЕ |
2000 см3/мин
|
– модели с кодировкой двигателя AAD |
2600 см3/мин
|
– модели с кодировкой двигателя ADR |
1600 см3/мин
|
– модели с кодировкой двигателя ABK |
2600 см3/мин
|
Давление топлива на холостом ходу: | |
– модели с кодировкой двигателя AСЕ |
6,1 – 6,6 Бар
|
– модели с кодировкой двигателя AAD, AAR, AAN |
6,1 – 6,5 Бар
|
– модели с кодировкой двигателя ADR: | |
вакуумный шланг подсоединен |
3,5 Бар
|
вакуумный шланг отсоединен |
5,0 Бар
|
– модели с кодировкой двигателя ABK: | |
вакуумный шланг подсоединен |
2,5 Бар
|
вакуумный шланг отсоединен |
3,0 Бар
|
Минимальное остаточное давление (после 10 минут): | |
– модели с кодировкой двигателя AAR, AAN |
3,5 Бар
|
– модели с кодировкой двигателя AСЕ, AAD |
3,3 Бар
|
– модели с кодировкой двигателя ADR |
2,5 Бар
|
– модели с кодировкой двигателя ABK |
2,0 Бар
|
Скорость холостого хода (не регулируется): | |
– модели с кодировкой двигателя AAR, AAN |
720 ± 70 об/мин
|
– модели с кодировкой двигателя AСЕ |
800 – 1000 об/мин
|
– модели с кодировкой двигателя AAD |
750 – 950 об/мин
|
– модели с кодировкой двигателя ADR |
820 – 900 об/мин
|
– модели с кодировкой двигателя ABK |
820 ± 50 об/мин
|
Содержание СО (не регулируется): | |
– модели с кодировкой двигателя AAR, AAN: | |
– модели с каталитическим конвертером |
0,1 – 1,1%
|
– модели без каталитического конвертера: | |
контрольное значение |
0,5 – 1,5%
|
регулировочное значение |
1,0 ± 0,2%
|
– модели с кодировкой двигателя AСЕ |
0,2 – 0,3%
|
– модели с кодировкой двигателя AAD |
0,2 – 1,2%
|
– модели с кодировкой двигателя ADR |
–
|
– модели с кодировкой двигателя ABK |
0,6 ± 0,4%
|
Сопротивление инжекторов (при комнатной температуре): | |
– модели с кодировкой двигателя ADR |
11 – 13 Ом
|
– модели с кодировкой двигателя ABK: | |
Bosch |
15 – 17 Ом
|
Siemens |
13,5 – 15,5 Ом
|
Сопротивление датчика скорости работы двигателя: | |
– модели с кодировкой двигателя ADR |
450 – 1000 Ом
|
Моменты затяжки, Н.м.
Крепежный болт воздушного фильтра |
20
|
Крепление клапана холодного запуска (двигатель ABK) |
10
|
Крепление топливного коллектора |
10
|
Выключатель системы холостого хода |
10
|
Крепежный кронштейн инжекторов (двигатель ADR) |
10
|
Кислородный датчик |
50
|
Крепление корпуса дроссельной заслонки |
25
|