Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

11.4.2 Колодки передних тормозов

11.4.1. Колодки передних тормозов

Предупреждение

11.4.2 Колодки передних тормозов Saab Колодки меняются только в комплекте на одну ось. При очистке колодок пыль и грязь удалять протиранием ветошью смоченной в спирте, продувать запрещается.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Снимите передние колеса.
3. Потяните суппорт на себя, чтобы поршень вошел в цилиндр, следя за уровнем жидкости в бачке.
11.4.2 Колодки передних тормозов Saab 4. При необходимости вдавите поршень с помощью струбцины.
11.4.2 Колодки передних тормозов Saab 5. Отверните пальцы суппорта (стелки).
11.4.2 Колодки передних тормозов Saab 6. Снимите суппорт с диска.
7. Имейте ввиду, что наружная колодка может остаться на кронштейне.
8. После снятия суппорта на педаль тормоза не нажимать.
11.4.2 Колодки передних тормозов Saab 9. Закрепите суппорт так, чтобы он не висел на шланге.
11.4.2 Колодки передних тормозов Saab 10. Снимите регулировочные прокладки.
11.4.2 Колодки передних тормозов Saab 11. Снимите колодки.
11.4.2 Колодки передних тормозов Saab 12. Снимите фиксаторы колодок.
13. Проверьте толщину фрикционных накладок.
14. Если толщина хотя бы одной накладки меньше нормы, или колодки сильно загрязнены, то замените все колодки в комплекте на одну ось.
15. Найдите и устраните причину загрязнения.
16. Запрещается переставлять колодки с целью компенсации износа.
17. Если состояние колодок удовлетворительное, то очистите их, удалив въевшуюся грязь и крупные частицы.
18. Очистите поверхности прилегания колодок в суппорте и кронштейне.
19. Перед сборкой проверьте свободу перемещения пальцев в кронштейне и суппорте, а также целостность резиновых чехлов.
20. Проверьте состояние уплотнителей поршня, наличие коррозии на поршне и следов подтекания.
21. Если колодки будут меняться, то поршень следует сместить, чтобы обеспечить место для колодок.
22. При смещении поршня следите за уровнем жидкости, избыток жидкости следует удалить резиновой грушей или шприцем.
23. Слегка смажьте пластины колодок, прокладки и пружинные скобы специальной противошумной смазкой.
24. Установите скобы, колодки и прокладки в кронштейн суппорта. Наружная колодка устанавливается в кронштейн, а внутренняя – в суппорт.
25. Убедитесь, что фиксатор внутренней колодки зашел в зацепление с поршнем.
26. Установите суппорт, смажьте пальцы суппорта фиксирующим составом и заверните.
27. Затяните пальцы с заданным моментом.
28. Проверьте свободу перемещения суппорта по пальцам.
29. Повторите описанные действия для тормоза другого колеса.
30. Нажмите несколько раз на педаль тормоза.
31. Установите колеса, опустите автомобиль.
32. Проверьте уровень жидкости.
33. Перед выездом проверьте работу тормозов.
Реклама