13.3.2. Ремонт вмятин кузова
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Если на кузове есть глубокая вмятина, прежде
всего, ее необходимо выгнуть так, чтобы поверхность приняла почти
первоначальную форму. |
2. Не имеет смысла пытаться восстановить точно
первоначальную форму, так как металл в поврежденной области был растянут
при ударе, и ему невозможно придать точно первоначальную форму. |
3. Лучше всего восстановить поверхность так,
чтобы глубина вмятины не превышала 3 мм. |
4. В случае, если вмятина не глубокая, вообще
не стоит пытаться выгнуть ее. |
5. Если есть доступ к обратной стороне деформированной
поверхности, ее форму можно попытаться восстановить при помощи киянки
с мягкой головкой. |
6. При этом приложите деревянный блок к лицевой
поверхности кузова для того, чтобы аккумулировать энергию ударов и
предотвратить появление выпуклостей. |
|
В случае, если вмятина находится в области кузова с закрывающей панелью на
внутренней стороне или что-либо еще делает эту область недоступной с внутренней
стороны, необходимо применять следующий метод.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Просверлите несколько маленьких отверстий
в металле внутри вмятой области – особенно в самой глубокой части.
|
2. Затем закрутите длинные самонарезающиеся
винты в отверстия настолько, чтобы они плотно держались в металле.
|
3. Сейчас вмятину можно выгнуть, потянув за
головки винтов при помощи плоскогубцев. |
4. Следующим шагом является удаление краски
с поврежденной области, а также с области в нескольких сантиметрах
вокруг при помощи наждачной насадки или проволочной щетки, установленной
на дрель. |
5. Если у Вас нет этих инструментов, можно воспользоваться
наждачной бумагой. |
6. Завершая подготовку к нанесению грунтовки,
поцарапайте поверхность металла отверткой или уголком напильника,
или же просверлите маленькие отверстия в поврежденной области. |
7. Это обеспечит хорошее зацепление грунтовки. |
8. Для завершения ремонта выполните операции,
описанные в подразделе 13.3.4. |
|