3.2.2.13. Пуск двигателя после капитального ремонта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После окончания сборки двигателя дважды
проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. Проверьте правильность
соединения проводки и шлангов, удалите из моторного отсека все посторонние
предметы.
2. Отсоедините провода свечей зажигания, выверните
свечи и отключите зажигание, достав высоковольтный провод из крышки
распределителя и надежно соединив его с блоком цилиндров перемычкой
с зажимами.
3. Проверните коленвал стартером
до погасания контрольной лампы аварийного давления масла. Вверните
свечи и поставьте на место высоковольтные провода свечей и провод
распределителя (см. подраздел 2.2.3).
4. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься
спустя короткий промежуток времени, необходимый для заполнения бензином
топливной магистрали.
5. По мере разогрева двигателя внимательно
следите за появлением течей масла, бензина или охлаждающей жидкости.
Допускается появление необычных запахов и дыма от деталей, подвергающихся
воздействию высокой температуры, из-за выгорания остатков масла.
6. Если все в порядке, то выждите пока не нагреется
верхний шланг радиатора, после чего остановите двигатель и проверьте
уровни масла и охлаждающей жидкости.
7. Проверьте установку зажигания
и регулировку холостого хода (если проверка предусмотрена), затем
остановите двигатель.
8. Спустя несколько минут проверьте
уровень масла и охлаждающей жидкости (см. подраздел
2.2.8), при необходимости восстановите.
9. Если болты головки цилиндров затянуты в
соответствии с настоящим описанием, то при первом пуске двигателя
после капитального ремонта подтягивать болты головки не надо.
10.
Если были установлены новые поршни, кольца, коренные и шатунные
подшипники, то двигатель должен пройти обкатку на протяжении первых
800 км пробега. В период обкатки не допускается езда с полностью
открытой дроссельной заслонкой или со слишком малой скоростью на
любой передаче. Рекомендуется после обкатки сменить масло и фильтр.