Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.3.9 Обработка головки цилиндров/ клапанов

3.3.8. Обработка головки цилиндров/ клапанов

Седла клапанов со следами износа и обгорания могут быть обработаны, с сохранением корректировочных углов и ширины седла. В противном случае головка цилиндров должна быть заменена. Седла клапанов всегда обрабатывайте до достижения безупречного вида рабочей поверхности. Седло клапана может быть заменено с помощью обычного прессового оборудования мастерской. Для обработки необходима фреза для седла клапана. Т.к. обращение с этим инструментом требует специального опыта, эта работа должна выполняться в мастерской.

Проверка вида рабочей поверхности тарелки клапана

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
3.3.9 Обработка головки цилиндров/ клапанов Saab 1. Контактная поверхность фаcки клапана (1) должна находиться посередине ширины тарелки клапана и равномерно проходить по всей окружности.
2. Если толщина тарелки клапана (2) ниже границы износа (граничного значения), замените клапан.

Размеры обработки головки цилиндров

Если деформация уплотнительной поверхности превышает предельное значение 0,1 мм, следует обработать уплотнительную поверхность головки цилиндров.

Высота новой головки цилиндров: 137,9–138,1 мм. Предупреждение

3.3.9 Обработка головки цилиндров/ клапанов Saab Головка цилиндров и блок двигателя, могут обрабатываться в сумме максимально на 0,2 мм.

Реклама