Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL

6.4.7.2. Двигатели ABP, AAT и AEL

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Saab 1. Снимите кожух впрыскивающего насоса.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Saab 2. Установите поршень цилиндра N1 в ВМТ. Пометьте положение отметки ВМТ на шкиве/ звездочке насоса (1) по отношению к корпусу насоса. Пометьте положение корпуса по отношению к отметке ВМТ на крепежном кронштейне (2).
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Saab 3. Открутите крепежный болт, удерживая звездочку.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Saab 4. Удерживайте шкив впрыскивающего насоса неподвижно при помощи аналогичного инструмента.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Saab
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Saab
5. Открутите гайку и снимите звездочку/ шкив.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Saab 6. Снимите шпонку.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Saab 7. Открутите гайки соединений и снимите топливные трубки.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Saab 8. Закройте концы трубок.
9. Отсоедините топливные шланги от насоса.
10. Пометьте и отсоедините провода от впрыскивающего насоса.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Saab
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Saab
11. Открутите крепежные болты и снимите впрыскивающий насос с крепежного кронштейна.

Установка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Saab 1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн, совместив установочные отметки (стрелки).

6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Saab

2. Закрутите крепежные болты (стрелки).
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Saab 3. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку.
4. Установите приводной ремень.
5. Установите коленчатый вал и насос в положение ВМТ.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Saab 6. Снимите установочную заглушку с насоса.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Saab 7. Установите переходник.
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Saab 8. Установите циферблатный датчик.
9. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.

6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL Saab

10. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 0,42 мм (двигатель АВР) или 0,32 мм (двигатель ААТ). Это предварительное значение.
11. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач.
13. Проверьте, чтобы датчик показывал 0,35±0,02 мм (двигатель АВР) или 0,25±0,02 мм (двигатель ААТ). Повторите регулировку, если необходимо.
14. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.
Реклама