1. Установите впрыскивающий насос на крепежный
кронштейн и закрутите крепежные болты.
|
2. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную
гайку. |
3. Установите приводной ремень.
|
4. Установите коленчатый вал двигателя и насос
в положение ВМТ. Ослабьте крепежный болт задней звездочки.
|
5. Снимите установочную заглушку с насоса и
установите циферблатный датчик.
|
6. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем
установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.
|
7. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю
звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00±0,02
мм. Это предварительное значение.
|
8. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/
ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач.
Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого
момента затяжки. |
9. Проверните коленчатый вал двигателя на два
оборота и снова совместите отметки на маховике/ведущем диске и коробке
передач.
|
10. Снимите показания датчика и вычтите полученное
значение из предварительного значения.
|
11. Снова ослабьте крепежный болт задней звездочки.
|
12. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем
установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.
|
13. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте
заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет
1,00 мм плюс разница, определенная в пункте 10. |
14. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/
ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач.
Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого
момента затяжки. |
15. Проверните коленчатый вал двигателя на два
оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке
передач. |
16. Проверьте, чтобы датчик показывал 1,00±0,02
мм.
|
17. Снимите датчик и закрутите заглушку на место.
|
18. Подсоедините топливные трубки, шланги и
провода.
|