Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1.3.3 Электронная система климат-контроля

1.3.2. Электронная система климат-контроля

Эта система обеспечивает максимальный комфорт при всякой погоде, любой наружной температуре и в любое время года.
Чтобы обеспечить постоянный и уютный климат в автомобиле, производится автоматическая регулировка температуры поступающего воздуха, а также расхода и распределения его в зависимости от наружных атмосферных условий.
Индикация системы осуществляется на информационном дисплее.

1.3.3 Электронная система климат-контроля Saab
Рис. 1.118. Панель управления электронной системой климат-контроля





Система обогрева и вентиляции

1.3.3 Электронная система климат-контроля Saab
Рис. 1.119. Регулятор распределения потоков воздуха


Левый поворотный переключатель отвечает за распределение потоков воздуха, подаваемого в салон.

1.3.3 Электронная система климат-контроля Saab Режим обдува верхнего и нижнего пространства салона через регулируемые сопла обдува.
1.3.3 Электронная система климат-контроля Saab Режим обдува верхнего пространства салона через регулируемые сопла обдува.
1.3.3 Электронная система климат-контроля Saab Режим обдува ветрового стекла через регулируемые сопла обдува.
1.3.3 Электронная система климат-контроля Saab Режим обдува ветрового и боковых стекол и нижнего пространства салона через регулируемые сопла обдува.
1.3.3 Электронная система климат-контроля Saab Режим обдува нижнего пространства салона через регулируемые сопла обдува.
Средний поворотный регулятор отвечает за регулирование температуры подаваемого в салон воздуха

1.3.3 Электронная система климат-контроля Saab
Рис. 1.120. Регулятор температуры подаваемого воздуха


При повороте регулятора вправо подается теплый воздух, влево – холодный.


1.3.3 Электронная система климат-контроля Saab
Рис. 1.121. Регулятор расхода воздуха


Правый поворотный регулятор отвечает за расход воздуха.

Регулятор имеет четыре скорости обдува. В положении 1.3.3 Электронная система климат-контроля Saab подача воздуха прекращается.

ПРИМЕЧАНИЕ
Расход воздуха определяется обдувом, поэтому необходимо включать обдув и во время движения.


1.3.3 Электронная система климат-контроля Saab
Рис. 1.122. Клавиша включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида


Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида

Обогрев осуществляется при работающем двигателе и автоматически отключается приблизительно через 15 мин. Сигнализатор контроля включения расположен в переключателе.

ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях с дизельным двигателем во время очистки сажевого фильтра обогрев заднего стекла автоматически выключается.

Режим охлаждения кондиционера
Этот режим функционирует только при работающем двигателе и включенном обдуве.
Сигнализатор контроля включения расположен в переключателе.
При включенном охлаждении (компрессоре кондиционера) воздух охлаждается и осушается. Если в этом нет необходимости, выключите охлаждение для экономии топлива.

1.3.3 Электронная система климат-контроля Saab
Рис. 1.123. Клавиша включения режима охлаждения кондиционера


При низких наружных температурах охлаждение автоматически выключается.


Система циркуляции воздуха
С помощью клавиши выключателя циркуляции система вентиляции переключается на режим циркуляции воздуха (сигнализатор включения).
При проникновении снаружи дыма или запаха на короткое время включите систему циркуляции воздуха.

1.3.3 Электронная система климат-контроля Saab
Рис. 1.124. Клавиша выключения циркуляции


Включенная система циркуляции воздуха снижает воздухообмен. Влажность воздуха возрастает, при этом возможно запотевание стекол. Качество воздуха внутри салона со временем ухудшается.

Если распределитель воздуха переключить в положение обдува ветрового стекла, система циркуляции воздуха автоматически выключится для ускоренного удаления влаги со стекол.

Средние и боковые сопла обдува
Изменением положения регуляторов температуры достигается комфортная вентиляция верхнего пространства салона.
Чтобы открыть сопла, поверните вертикальное кольцо регулятора вниз. Вращением горизонтального кольца регулятора изменяется направление потока воздуха.

1.3.3 Электронная система климат-контроля Saab
Рис. 1.125. Средние сопла обдува


Чтобы закрыть сопло, поверните вертикальное кольцо регулятора до упора вверх. Отобразится значок 0. Пластины дефлектора остаются открытыми, но подача воздуха прекращается.


1.3.3 Электронная система климат-контроля Saab
Рис. 1.126. Боковые сопла обдува




Дополнительные сопла расположены под ветровым стеклом и боковыми стеклами, а также спереди в нижнем пространстве у пола.

Обогрев передних сидений

1.3.3 Электронная система климат-контроля Saab
Рис. 1.127. Клавиши включения обогрева передних сидений


В зависимости от нужной степени обогрева нажмите клавишу включения для соответствующего сиденья один или несколько раз. Индикация включения одной из трех ступеней осуществляется сигнализатором в клавише.


ПРИМЕЧАНИЕ
Людям с повышенной чувствительностью кожи не рекомендуется длительное использование обогрева на самой высокой ступени.

Для того чтобы выключить обогрев, нажмите клавишу. Если сигнализатор в клавише погас, значит обогрев отключен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Подогрев сидений осуществляется только при работающем двигателе.
Реклама